Авито начинает сертификацию рекламных агентств

Маркеплейс представил систему профессиональной сертификации рекламных агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов performance- и медийной рекламы на платформе.

Рекламодатели и профессиональные продавцы услуг получат доступ к базе агентств, которые подтвердили свой опыт и экспертизу. Основная цель сертификации – помочь клиентам в выборе квалифицированных специалистов и укрепить взаимное доверие между ними.

Сертификат выдается по двум направлениям: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение имиджевых кампаний бренда.

Агентства могут пройти сертификацию независимо от их размера и местоположения. При присвоении сертификата учитывается репутация партнера, а также успешное прохождение тестирования минимум двумя сотрудниками агентства.

Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые полгода.

Источник: AdIndex

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)