Ask.com движется в сторону семантического поиска
Шрифт:
0
4243
Ask.com делает шаги в сторону семантического поиска, чтобы стать более успешным на рынке поисковиков. Об этом компания написала в своем блоге, обозначив основную проблему современных поисковых систем. По мнению Ask.com, сейчас поисковики слишком чувствительны к тому, как сформулирован запрос пользователя: они показывают различные результаты на запросы, одинаковые по смыслу, но сформулированные разными словами.
Поэтому Ask.com уже сделал несколько шагов в сторону семантического поиска. Поисковик ввел несколько месяцев назад технологии, которые отвечают за семантичность поиска: Direct Answers from Databases (DADS), Direct Answers from Search и AnswerFarm. DADS анализирует запросы пользователей и формирует из них базы данных. В дальнейшем эти базы данных позволяют поисковику давать релевантные результаты независимо от ключевых слов, которые пользователи выбрали при формировании своего запроса.
«Все, что пользователи хотят знать, обычно находится внутри какой-то базы данных. Самое сложное – извлечь эту информацию в тот момент, когда она нужна пользователю», - пишет Ask.com. Примером успеха такой операции могут служить достижения поисковика в нахождении нужной информации по запросам, подобным «Football on TV this weekend» or «Movies on TV now». По утверждению Ask.com, ни один другой поисковик не может давать релевантные результаты на такие запросы.
Сейчас Ask.com тестируют свои технологии семантического поиска на информации, связанной с NASCAR, так как "спорт содержит большое количество информации, которая может быть разбита по базам данных". После этих испытаний поисковик хочет отвечать на такие вопросы пользователей как “кто был водителем машины №60 в NASCAR?”. Ask.com сейчас находится на четвертом месте в рейтинге популярности поисковиков, но надеется, что семантические технологии помогут ему доставлять более релевантные результаты поиска и тем самым увеличить свою аудиторию.
Поэтому Ask.com уже сделал несколько шагов в сторону семантического поиска. Поисковик ввел несколько месяцев назад технологии, которые отвечают за семантичность поиска: Direct Answers from Databases (DADS), Direct Answers from Search и AnswerFarm. DADS анализирует запросы пользователей и формирует из них базы данных. В дальнейшем эти базы данных позволяют поисковику давать релевантные результаты независимо от ключевых слов, которые пользователи выбрали при формировании своего запроса.
«Все, что пользователи хотят знать, обычно находится внутри какой-то базы данных. Самое сложное – извлечь эту информацию в тот момент, когда она нужна пользователю», - пишет Ask.com. Примером успеха такой операции могут служить достижения поисковика в нахождении нужной информации по запросам, подобным «Football on TV this weekend» or «Movies on TV now». По утверждению Ask.com, ни один другой поисковик не может давать релевантные результаты на такие запросы.
Сейчас Ask.com тестируют свои технологии семантического поиска на информации, связанной с NASCAR, так как "спорт содержит большое количество информации, которая может быть разбита по базам данных". После этих испытаний поисковик хочет отвечать на такие вопросы пользователей как “кто был водителем машины №60 в NASCAR?”. Ask.com сейчас находится на четвертом месте в рейтинге популярности поисковиков, но надеется, что семантические технологии помогут ему доставлять более релевантные результаты поиска и тем самым увеличить свою аудиторию.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
7 комментариев2 месяца назад
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
4 комментария3 недели назад
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
3 комментария2 недели назад
Romano -
дополнение:
такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
3 комментария10 минут назад
Рамазан Миндубаев -
Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов:
1. Антон Маркин
2. Дмитрий Шахов
3. Артур Латыпов
4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
2 комментария3 недели назад
Владлен -
Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
2 комментария2 месяца назад
Сергей Шабуров -
Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
2 комментария3 месяца назад
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
2 комментария16 часов назад
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
1 комментарий2 месяца назад
Гость -
После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
1 комментарий3 недели назад
Иван Дроздов -
Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!