Apple стал самым дорогим мировым брендом по версии Brand Finance
Новый рейтинг самых дорогих брендов мира от Brand Finance вновь возглавил Apple. Второе и третье место досталось Microsoft и Google. Ни одна из российских компаний в рейтинг Brand Finance Global 500 не попала.
Brand Finance назвал 500 мировых брендов, которые к началу 2025 года признаны самыми дорогими. Лидер прошлого года Apple подорожал за год на 11% и стал оцениваться в $574,5 млрд. Следующие следом Microsoft ($461 млрд) и Google ($413 млрд) прибавили 35 и 24% соответственно.
Четвертое место занял Amazon, который подорожал за год на 15%. Впервые в топ-5 попал бренд Walmart. В этом году компания прибавила в стоимости 42%.
Также в десятку самых дорогих брендов мира вошли: Samsung, TikTok, Facebook (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена), Nvidia, Государственная электросетевая корпорация Китая (State Grid Corporation of China).
Российские компании «Сбер», «Газпром» и «Лукойл», которые ранее присутствовали в рейтинге, в этом году в него не вошли.
Источник: Коммерсант
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.