Апдейт Google PageRank: а вот и он!
Google, наконец-то,
Предыдущий апдейт PageRank был в ноябре, а до этого – в августе. По видимому, Google пытается внести в череду обновлений показателя определенную цикличность – каждые три месяца.
«Апдейта PR, также как и апдейта ТИЦ, в основном, ждут вебмастера, приторговывающие ссылками со своего сайта. Чем выше эти параметры – тем больше можно просить денег за размещение, - считает Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. - Мы, конечно, смотрим изменения по сайтам после апдейта ТИЦ и PR, но лишь в качестве дополнительной оценки изменения ссылочной массы на ресурс. Напрямую эти параметры на позиции, видимость сайта в поисковых системах не влияют».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.