AOL, Yahoo и Microsoft будут обмениваться рекламой

AOL, Yahoo и Microsoft решили объединить свои усилия на рынке рекламы. Компании заключили соглашение, по условиям которого могут продавать графическую рекламу и некоторые ролики на площадках друг друга. Планируется, что новая модель начнет работать в конце 2011г.

Руководство компаний надеется таким образом снизить расходы на развитие рекламных сетей, повысить свою привлекательность для клиентов, эффективнее проводить кампании. Кроме того, союз AOL, Yahoo и Microsoft позволит составить конкуренцию Google на рынке онлайн-рекламы.

Интернет-гигант тоже не дремлет и усиливает свои позиции на мобильном рынке. В августе Google купил Motorola Mobility с более чем 17 тыс. патентами. А на днях компания приобрела 1023 патента у IBM и подписала соглашение с Intel. Все эти шаги пойдут на пользу в развитии операционной системы Android.

«Сотрудничество с Google придаст потребительскому рынку дополнительные перспективы роста, – считает Пол Оттелини, президент Intel. – Наше соглашение поможет расширить выбор и проникновение. Наши компании смогут выпустить новые продукты, объединяющие в себе все самое лучшее от архитектур Intel и Android».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)