Андрей Себрант: маркетинг – это про коммуникации
Директор по стратегическому маркетингу Яндекса Андрей Себрант дал интервью руководителю IT-Agency Всеволоду Устинову. В беседе Андрей рассказал о будущем технологий, правильных KPI в рекламных агентствах и своем видении позиции маркетолога в компании.
Ключевые моменты интервью:
- Задача Яндекса – снизить уровень тревоги перед будущим и современных технологий. Алиса – удобный инструмент, но многие не хотят его использовать только из-за искусственного интеллекта, который в итоге может нас всех поработить.
- Американские власти в задумчивости: они не были готовы к монополизации рынка Google и Facebook. А Европа, наоборот, практически беспомощна в IT-технологиях.
- Главная задача маркетолога – не привести лида, а повысить LTV. Именно на этот KPI должны ориентироваться специалисты в XXI веке.
- Маркетинг это не про продвижение, а про коммуникации. А чтобы компания была успешной, маркетолог должен быть во всех ее процессах.
- Скорость прогресса определяет жизненный цикл физических вещей. Телефоны полностью обновляются за 2–4 года, машины за 10–20 лет, железные дороги – за 50–100 лет.
Полная версия интервью:
Напомним, на днях Яндекс опубликовал интервью с руководителей службы по работе с веб-мастерами Михаилом Сливинским.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.