Анализируем выдачу Яндекса: шторм в поиске намекает на запуск нового алгоритма
SEO-специалисты предполагают, что Яндекс может выкатывать новый алгоритм. Изменения в выдаче были замечены в середине апреля. Инструменты мониторинга подтверждают шторм в результатах поиска.
Чисто теоретически, изменения могут быть связаны с переформатированием спроса в связи с эпидемией коронавируса, впрочем, всегда есть выигравшие и проигравшие сайты и тут всё становится интересней.
Анализ выдачи показал, что в выигрыше от изменений, в первую очередь, оказались сервисы Яндекса, а также крупные и авторитетные сайты. Разберем несколько тематик.
1. Продвижение сайтов
Дмитрий отмечает, что в данной тематике шторм продолжается. Картина меняется почти каждые сутки.
Подросли: Яндекс со своими сервисами, lider.agency (довольно небольшой сайт, но современный). Динамика видимости по Яндексу ниже (регион Москва).
2. Товары для животных
Тут снова максимальный рост у Яндекса: Маркет и БЕРУ. Многие игроки – стабильны.
3. Салоны красоты
И здесь Яндекс тоже доминирует. Из 0 видимости появился Маркет и подрос Дзен. Ряд салонов – просели по ВЧ-запросам.
4. Элитная загородная недвижимость
Тут сервис Яндекса просел (!), подрос Авито.
Севальнев отмечает, что ситуация требует дополнительного анализа. Первично показали рост более крупные и авторитетные проекты. Для дальнейшей аналитики нужно отдельно смотреть динамику в рамках каждой тематики и искать выросшие и просевшие проекты.
Напомним, ранее вебмастера заметили массовое выпадение страниц из индекса Яндекса. Возможно, это изменение также частично связано со штормом выдачи.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Они с начала года потихоньку обновления выкатывают.
Появляется всё то, о чем говорили на Девятой вебмастерской в ноябре прошлого года.
Яндекс перестраивается сам в новый режим (под цифровую экономику и ориентированность на людей) и своих пользователей подтягивает.
Например, в выдаче по картинкам появились ссылки на товарные позиции. Причем Яндекс рекомендует те сайты, которые, по его мнению, качественно удовлетворяют запросы пользователей.Они с начала года потихоньку обновления выкатывают.
Появляется всё то, о чем говорили на Девятой вебмастерской в ноябре прошлого года.
Яндекс перестраивается сам в новый режим (под цифровую экономику и ориентированность на людей) и своих пользователей подтягивает.
Например, в выдаче по картинкам появились ссылки на товарные позиции. Причем Яндекс рекомендует те сайты, которые, по его мнению, качественно удовлетворяют запросы пользователей.
Больше данных для обработки, больше требований к владельцам сайтов, больший упор на качество взаимодействий с аудиторией. Как говорится, всех осенью предупреждали. Кто успел перестроиться — молодец, кто не успел — тот не хочет зарабатывать.