Компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 году.
Как и в 2018 году, на этот раз самыми дорогими брендами стали Amazon, Apple и Google. Microsoft поднялся с шестого места на четвертое, увеличив оценку бренда на 47%. Это самый впечатляющий рост среди компаний, входящих в ТОП 10. Facebook остался на прежнем месте, однако аналитики заметили, что стоимость бренда не растет из-за череды скандалов, связанных с утечкой пользовательских данных.
Самым быстрорастущим брендом назвали китайский аналог Netflix – iQiyi. Его рост составил 326%. В список попал и сам Netflix, но его рост был не таким стремительным.
Стоит отметить, что помимо списка самых «дорогих» аналитики представили рейтинг самых «сильных» брендов. В рейтинге учитывалась их «эффективность», которая зависит от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей. В данном списке российский Сбербанк занял второе место против второй строчки годом ранее.
Первое место у автомобильного бренда Ferrari – в последний раз он лидировал в этом списке в 2014 году.
Также Brand Finance опубликовала список лучших топ-менеджеров компаний мира. Здесь учитывались эффективность бизнеса, маркетинговые успехи руководителей и прочие показатели.
Лучшим бренд-менеджером стал глава Amazon Джефф Безос.
Ознакомиться с рейтингами более подробно можно по ссылке.