All in Top Conf 2016: Применение методик контент-маркетинга на практике

16 февраля в Москве проходил первый день конференции All in Top Conf 2016. Одним из спикеров был Дмитрий Шахов, директор ГК «Ремарка». Он рассказал о практическом применении методик контент-маркетинга.

Дмитрий рассказал, что время дешевого SEO постепенно подходит к концу. Фактически сейчас работает только метод «раздува по посадочным страницам», а в дальнейшем поисковые системы только ужесточат свои требования, и от этого метода также придется отказаться. В качестве альтернативного способа добычи трафика Дмитрий предлагает прибегнуть к помощи контент-маркетинга.

SEO как продукт, по словам Дмитрия, выглядит следующим образом:

Контент-маркетинг как продукт выглядит иначе:


Стоимость контент-маркетинга и SEO в сравнении:


Стоит учесть, что для предоставления услуги контент-маркетинга необходима команда. Дмитрий отметил, что в первую очередь необходимо нанять редактора, SMM-специалиста, контент-менеджера, а также SEO-специалиста.

Работа с клиентом должна выстраиваться по следующей схеме:

  • Составление брифа.
  • Создание контент-плана.
  • Создание плана репостов в дружественные паблики.
  • Обдумывание плана посева на другие сайты и социальные сети.
  •  Email рассылка.

Посев контента может производиться пятью основными способами:

  • Репосты лидеров мнений.
  • Репосты своими «прокачанными» аккаунтами.
  • Платные посты и посты «в обмен».
  • Таргетированная реклама.
  • Посевы контента в комментарии.

Контент-план может выглядеть по-разному, однако нельзя забывать, что он является залогом регулярности публикаций:

Затем специалисты переходят к созданию «частотника». После запуска проекта «Безумные котики интернет-маркетинга» оказалось, что брендовый трафик можно получить буквально за два месяца:


Важно помнить, что посевы в паблики ведут к заметному росту посещаемости ресурса. Количество переходов из поисковых систем при этом не будет значительным.




(Голосов: 5, Рейтинг: 5)