AdWords запускает особые аудитории по намерениям
Google AdWords объявил о запуске нескольких нововведений. Среди них – новое расширение «Промоакции», особые аудитории по намерениям и варианты объявлений.
При помощи расширения «Промоакции» можно добавить в объявление информацию о распродажах и специальных предложениях, что может быть особенно полезно в праздничный период.
Тестирование этого расширения было начато еще год назад. Теперь оно запускается для всех рекламодателей в новом интерфейсе AdWords.
Особые аудитории по намерениям позволят показывать рекламу в наиболее перспективным для конкретного бизнеса юзерам. С их помощью рекламодатели смогут нацелить свои объявления на «тех людей, которые хотят купить те товары, которые они предлагают». Этот вид таргетинга будет действовать в контекстно-медийной сети Google.
Помимо этого, AdWords запускает новый способ тестирования вариантов объявлений. С помощью функции «варианты объявлений» можно узнать, насколько понизится или повысится эффективность рекламного сообщения при внесении в него изменений. Проводить тестирование можно как в одной или нескольких кампаниях, так и во всем аккаунте.
Представители Google отмечают, что новая функция позволит в несколько кликов проводить тестирование по тысячам объявлений. Система покажет результаты теста сразу, как только они станут статистически значимы.
Вкладка «варианты объявлений» уже добавлена в новый интерфейс AdWords.
Источник: Search Engine Land
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.