AdWords экспериментирует с URL объявлений
Google AdWords представляет несколько нововведений, связанных с URL объявлений. Во-первых, теперь
Если язык ссылки совпадает с языком интерфейса Google, пользователи поиска увидят URL объявлений и страниц на своем родном языке. В других случаях ссылка будет показана в Punycode.
Другое нововведение связано с изменением расположения URL в объявлениях. Представители поискового гиганта сказали, что они постоянно экспериментируют с различными способами отображения информации. Сейчас они тестируют
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Кстати, если говорить про Google AdWords, в блоге WordStream результаты интересного исследования выложили. Со стоимостью кликов на объявления в 20 самых конкурентных тематиках. Вот тут я его систематизировал в таблицу ( http://www.blog-castcom.ru/archives/1105 ) , а тут оригинал ( http://www...Кстати, если говорить про Google AdWords, в блоге WordStream результаты интересного исследования выложили. Со стоимостью кликов на объявления в 20 самых конкурентных тематиках. Вот тут я его систематизировал в таблицу ( http://www.blog-castcom.ru/archives/1105 ) , а тут оригинал ( http://www.wordstream.com/blog/ws/2011/07/18/most-expensive-google-adwords-keywords ) .