AdSense запустил автоматическое размещение рекламы
Google представил систему автоматизированных объявлений в AdSense. Об этом сообщается в официальном блоге проекта.
В основе работы инструмента – технология машинного обучения.
Разработчики Google заявляют, что нововведение обладает следующими преимуществами:
- Оптимизация работы. Благодаря технологии машинного обучения сервис будет сам выбирать оптимальное место и время для показа рекламы.
- Возможности для увеличения дохода. Теперь AdSense автоматически находит свободные рекламные места и размещает на них объявления.
- Удобство использования. Издателю достаточно один раз разместить код на странице. Новые функции и рекламные форматы включаются одним кликом в настройках.
Чтобы начать работать с автоматизированными объявлениями, издатель должен выбрать форматы объявлений, которые он хочет разместить на сайте и добавить код для автоматизированных объявлений на страницы.
Для тех, кто хочет использовать разные рекламные форматы для отдельных страниц сайта, доступны расширенные настройки URL.
Инструмент можно использовать как в работе с новыми сайтами, так и с теми, на которых уже есть реклама.
Автоматизированные объявления поддерживают:
- фиксированные объявления и заставки,
- текстовую рекламу,
- медийную рекламу,
- объявления в фидах,
- блоки рекомендуемого контента.
О том, как начать работать с автоматизированными объявлениями, можно узнать в Справке AdSense.
Источник: блог AdSense
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































