66% потребителей выбирают онлайн-продавца на основе удобства сайта
Catalyst и Kantar выпустили исследование по состоянию рынка электронной коммерции в 2021 году в США. В рамках исследования эксперты опросили 500 покупателей и 200 маркетологов из сферы e-commerce. Опрос проходил с марта по май 2020 года.
Ключевые выводы исследования
- Сфера электронной коммерции по итогам 2020 года вырастет на 22%.
- 37% потребителей посещают сайты или приложения магазинов перед тем, как совершить покупку.
- 66% пользователей выбирают продавца, ориентируясь на удобство платформы. Для 47% важна стоимость товаров. 52% ориентируются на ассортимент, 57% учитывают при выборе продавца собственную покупательскую способность.
- 54% пользователей признались, что вспоминали о приобретении определенного товара или задумывались о необходимости покупки благодаря рекламе. 20% опрошенных сообщили, что реклама оказалась полезной для совершения покупки.
- Чаще всего покупатели (66%) знакомятся с продуктами и вдохновляются на покупки через онлайн-каналы. 64% респондентов открыли для себя новые бренды в Twitter, 50% опрошенных на покупку вдохновил Instagram.
- Лучшим каналом маркетинга представители e-commerce считают Facebook (72%). Далее следуют Google (67%), Instagram (61%), Twitter (50%) и Amazon (49%).
- Большинство маркетологов (90%) сообщили, что увеличили затраты на продвижение хотя бы в одном медиаканале. 19% опрошенных увеличили бюджеты на соцсети, 15% – на продвижение в email-рассылках, 13% – на рекламу в YouTube, 12% – в поисковых системах.
С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, почему пользователи подписываются на email-рассылки.
Источник: AdIndex
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.