×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 причин, почему журналисты вас игнорируют

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2686
Подпишитесь на нас в Telegram

Как строить коммуникацию с журналистами на Pressfeed, чтобы они не включали вас в условный «черный список»? Технически такой функции на платформе нет, но журналисты могут устроить «теневой бан» своими силами. Например, начать игнорировать поступающие от вас ответы.

6 типичных причин, почему спикеры попадают в «бан»

1. Обещал прислать комментарий и пропал.

Перед журналистом стоят дедлайны по сдаче материала. Он ожидает обещанный вами комментарий и не получает его. Приходится срочно искать замену. Неудивительно, что он будет зол на вас и запомнит как необязательного эксперта, с которым больше не стоит связываться.

2. Игнорировал вопросы от журналиста.

Ошибка многих спикеров – отправить ответ и забыть о нем. Часто журналисты оставляют в комментариях дополнительные вопросы, просят фото и другие данные. Не дождавшись реакции, могут отклонить ваш ответ и отметить как эксперта с низкой вовлеченностью.

3. Задавал слишком много вопросов.

Ситуация наоборот. Эксперт задает большое количество уточняющих вопросов по запросу, где всё это уже прописано. Невнимательный и постоянно отвлекающий своими комментариями спикер тоже с большой вероятностью попадет в бан.

4. Присылал ответы, не отвечающие требованиям в запросе.

Например, в запросе указан объем комментария до 2500 знаков, а эксперт написал «полотно» на 5 тысяч. Или указана одна тема, а отправленный ответ совсем о другом. Игнорирующий требования журналистов эксперт вряд ли станет постоянным спикером изданий.

5. Присылал неуникальные тексты или тексты, написанные нейросетью.

В обоих случаях высоки риски отклонения ответа. А если такое будет повторяться постоянно, то журналист перестанет реагировать на ваши комментарии.

6. Рекламировал компанию и услуги.

Напоминаем, что на платформе журналисты размещают запросы к некоммерческим публикациям. С помощью комментариев вы можете демонстрировать свою экспертизу, но прямая реклама компании и услуг запрещена.

Как завоевать лояльность журналиста?

Будьте вежливы, при отправке комментария обращайтесь к журналисту по имени и в двух-трех словах объясняйте, кто вы.

При подготовке ответов следите, чтобы они четко отвечали на вопросы журналиста, были написаны простым и понятным языком и несли в себе действительно полезную и важную экспертную информацию.

Не забудьте поблагодарить журналиста после выхода публикации с вашим участием.

Если на правильную коммуникацию не хватает времени, можно делегировать работу профессионалам.

Источник: «Куратор-Копирайтер» от Pressfeed

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!