40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы
По данным Roistat, средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. ROI таких объявлений в целом положительный – компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывают.
Однако порядка 40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы. На рекламные сети – 29,26% трат. Стоит отметить, что ROI этого направления отрицательный, так как компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают. Более 8% уходит на соцсети. Здесь предприятия получают на 41% меньше средств, чем вкладывают.
В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тыс. руб. в месяц – от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
Источник: Пресс-релиз Roistat
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.