×
Россия +7 (909) 261-97-71

Рынок контекстной рекламы: оплата как показатель развития

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5232
Подпишитесь на нас в Telegram

При выборе системы контекстной рекламы рекламодателем, существует множество влияющих на принятие конечного решения факторов: качество трафика, широта настроек, величина минимальной стоимости перехода по объявлению и перечень способов оплаты за оказываемые услуги.

Предлагаю сегодня более подробно остановиться на последнем факторе, остальные же достаточно часто раскрывались на страницах интернет-изданий. В качестве исследуемых возьмем три основные системы контекстной рекламы в России: Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords . Относительно именно этих представителей, можно оценить позиции и перспективы ниши в целом.

Не будем раскрывать и детально расписывать данные каждой системы, но соберем всю информацию из их интерфейсов в единую таблицу. Таким образом можно легко провести анализ и использовать единые критерии наличия того или иного способа оплаты.

Сводная таблица по способам оплаты.

Вид оплаты

Система контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Бегун

AdWords

Физическим лицам

Яндекс.Деньги

+

+

+

Карты моментальной оплаты

+

Наличными в банке

+

+

+

Система CONTACT

+

MoneyMail

+

Система Монета.ру

+

Банковская карта

+

+

+

WebMoney (WMR)

+

+

+

ROBOXchange

+

WMEXPRESS

+

Личный кабинет QIWI

+

+

Личный кабинет E-port

+

Кредитная программа

+

+

Юридическим лицам

Рублями со счета в банке

+

+

+

Сведя все показатели в единую таблицу, мы можем наблюдать основные тенденции, которые предлагаю объединить в три наиболее крупные:

Первая тенденция

В секторе оплаты у отечественных систем Яндекс.Директ и Бегун явное первенство в сравнению с Google AdWords. Это продиктовано, в большей степени, пониманием руководством компаний российских реалий. При этом лидирующие позиции на рынке контектсной рекламы по данному показателю с явным перевесом занимает Бегун. Система настолько широко охватила все доступные способы оплаты, что ее лидерство безоговорочно. Этому способствовали возможность оплаты всеми видами наличных и безналичных расчетов, широкий спектр электронных валют и собственные карты оплаты, которые по Москве доставляются бесплатно, начиная с номинала в 50 условных единиц.

Вторая тенденция

Для активного развития и удержания лидирующих позиций необходимо не только предоставлять широкий спектр способов оплаты, но и возможность получения кредитов (отсрочек) проверенными рекламодателями. Это позволяет не останавливать рекламные кампании при структурных оргпроблеммах рекламодателей, а также в период скачков интереса аудитории к определенным объявлениям, вынуждающих рекламный бюджет расходоваться более интенсивно. Получив приток заказов, рекламодатель имеет возможность еще больше наращивать обороты за счет средств системы и денег, полученных из оперативной прибыли.

Третья тенденция

Возможность оплатить услуги контекстной рекламы посредством платежных терминалов особенно важно для вновь пришедших мелких рекламодателей, только открывающих для себя все прелести контекстной рекламы. Для них имеет большое значение построение наиболее традиционных коммуникаций, среди которых можно выделить оплату услуг посредством терминалов. Подобные клиенты очень часто используют терминалы для пополнения баланса своего мобильного телефона, навигационное меню не вызывает сложности, предоставляя простоту использования и наглядность.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!