На сегодняшний день скрытый маркетинг, в частности, на форумах становится одним из наиболее востребованных инструментов продвижения. Это неудивительно - при минимальных затратах эффективность маркетинга такого рода весьма высока. Форум сам по себе предполагает режим диалога, который идеально подходит для проведения кампаний скрытого маркетинга.
Резюмируя свой опыт в проведении кампаний скрытого маркетинга на форумах, я составил небольшую подборку рекомендаций. Соблюдение этих несложных правил может значительно повысить эффективность кампании.
1. Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты. Не будьте голословны - аргументируйте положительные отзывы о продукте.
2. Работайте в режиме диалога. Наиболее оптимальной формой инициации обсуждения является диалог - в первом посте звучит вопрос, а во втором - ответ на него с рекламным посланием. Важно: в первом посте не должны фигурировать ни название брэнда, ни какие-либо ссылки.
3. Прокачивайте персонажей. Доверие к персонажу без истории сообщений в разы ниже, чем к персонажу хотя бы с 5 сообщениями.
4. Не пишите в день регистрации. Если вы зарегистрировались сегодня и пытаетесь сразу же что-то продвигать - это не останется незамеченным.
5. Выдерживайте паузу между сообщениями персонажей. Если интервал между вопросом и ответом на него составляет меньше минуты, это выглядит неестественно. Как-то довелось видеть диалог из 20 постов, хронология которого составляла 3 минуты.
6. Следите за IP. Диалог персонажей с одним IP однозначно указывает на инсценировку обсуждения.
7. Избегайте однотипных ников. Диалог персонажей Vladimir_Mihaylov и Alena_Kalinina сразу вызывает подозрения. Проявите фантазию - зарегистрируйте персонажей с интересными и разнообразными никами.
8. Не используйте сценарии по несколько раз. В особенности это касается кампаний узкой тематики. Скажем, если вы проводите кампанию на форумах, посвященных недвижимости, необходимо учитывать, что многие пользователи посещают несколько форумов одной тематики. Поэтому велика вероятность, что они могут наткнуться на одинаковые топики на разных форумах. Поэтому лучше каждый раз использовать новый сценарий.
9. Поддерживайте дискуссию. Отслеживайте появление новых постов в топике: отвечайте на вопросы, реагируйте на негативные высказывания. Следите, чтобы в итоге топик завершился на положительной ноте, поскольку часто люди читают только несколько первых и последний посты, пропуская середину.
10. Не бойтесь допускать грамматические ошибки. По своей стилистике пост на форуме должен напоминать не вылизанный пресс-релиз, а скорее, устную речь. Поэтому не парьтесь особо со знаками препинания, несколько ошибок только придадут посту дополнительной убедительности.
11. Не ссорьтесь со старожилами. Если кто-то из модераторов, либо просто человек с репутацией на форуме, написал что-то негативное в адрес рекламируемого вами продукта, не нужно ввязываться в ссору и обзывать его "уродом". Помните, к мнению этого человека здесь прислушиваются, и любая перепалка с ним будет вами заранее проиграна. Лучше мягко не согласитесь, приведите дополнительную аргументацию (если аргументов не хватает, обратитесь к заказчику – кому, как ни ему, знать все нюансы, связанные с продуктом), но ни в коем случае не переходите на личности.
12. Поменьше эмоций. Поверьте, не пишут люди: "Вау!!! Вчера купил ***, попробовал - это ЗАЧОТ!!!!! Просто супер, теперь всегда буду покупать и вам советую!!!!". Будьте сдержанней - не хвалите прямо, а лучше вскользь упомяните о каких-либо положительных качествах или о том, что у вас осталось "в целом положительное впечатление". Во-первых, "кричащий" пост - это почти всегда палево, во-вторых, уровень доверия к сдержанной похвале значительно выше, нежели к иступленным воплям.
Помните: скрытый маркетинг на форумах не должен превращаться в банальный спам. Поэтому проследите, чтобы ваше послание было тщательно проработано и действительно интересно для интернет-сообщества.
Скрытый маркетинг: 12 правил скрытого маркетинга на форумах
11 Сентября 2007 года, 11:31
Шрифт:
0
7108
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
7 комментариев3 месяца назад
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
5 комментариев6 дней назад
Виталий -
Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
4 комментария1 месяц назад
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
3 комментария1 месяц назад
Romano -
дополнение:
такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
2 комментария2 недели назад
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
2 комментария1 месяц назад
Владлен -
Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
2 комментария3 месяца назад
Сергей Шабуров -
Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
2 комментария4 месяца назад
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
1 комментарий4 месяца назад
Павел Гречко -
(Rutube, VK Видео) - Днище и не развиваются. Только бюджеты осваивают
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
123
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!