Описание
Проблематика:
Постоянные изменения рынка РФ влекут за собой изменения планов, поставленных компаниями. Но это не всегда происходит эффективно из-за:
-
Отсутствия грамотной системы планирования в целом.
-
Неумения составлять несколько моделей планов, в условиях изменения рынка, с учетом внешних факторов.
-
Неправильной постановки индивидуальных планов сотрудников и тд.
О чем поговорим?
-
Итоги продаж 1 квартала. Почему НЕ выполнить и ПЕРЕвыполнить план – это риск?
-
Как правильно анализировать итоги квартала (ключевые метрики, влияние сезонности, влияние внешних факторов и тд.)?
-
Как контролировать выполнение плана в моменте, а не “посмертно”?
-
Сценарное планирование: от чего отталкиваться при корректировке целей? (Как адаптировать план продаж в условиях волатильного рынка?).
-
Постановка индивидуальных планов сотрудникам: от данных к мотивации. Как правильно сбалансировать нагрузку, выполнить план и сохранить мотивацию команды?