Описание
PR-специалист должен хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но он будет успешнее и востребованнее, если освоит digital-каналы, научится пользоваться онлайн-инструментами, рекламными кабинетами социальных сетей и др.
Вы научитесь:
- Делать аудит репутации бренда в интернет-среде
- Собирать целевую аудиторию и научитесь общаться с ней
- Разрабатывать коммуникационную стратегию бренда
- Использовать системы мониторинга социальных медиа
- Создавать контент-стратегию
- Взаимодействовать с лидерами мнений: журналистами, экспертами и блогерами
- Писать эффективные тексты
- Грамотно использовать каналы коммуникации
- Ключевым принципам выступлений.
В программе объединили профессионалов с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы поделиться с вами. Курс построен на реальных кейсах и личных примерах преподавателей-практиков.