Описание
О Курсе
За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут.
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
Всё это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).
Чему научитесь
- Узнаете, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
- Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от «джинсы»
- Определять эффективность нативной рекламы
Подробная Информация и Регистрация на сайте