Описание
Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Поможем разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Участники обучения освоят методики маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Расскажем как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.
В программе:
— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью.
— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией.
— Мотивация команды и работа с сопротивлением в ситуации организационных изменений.
— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга.
— Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании и др.