Описание
20 февраля в 14:00 состоится вебинар для медицинского бизнеса.
Как выстроить идеальные отношения с подрядчиком, продуктивно управлять рекламными кампаниями и получить измеримые результаты? Эксперты Ingate Performance расскажут на вебинаре.
В программе:
-
триггерные точки в медицине. Что клиент должен знать о себе и целевой аудитории перед запуском рекламной кампании
-
какие бизнес-цели может закрывать рекламное агентство. Какие KPI реально измеряют эффективность работы агентства. Чем поможет аналитика рынка и клиентов
-
в чём разница между «лидом для клиники» и «лидом для агентства» и в чем ценность вторичного клиента и другие темы.
Спикеры:
Елена Загудаева – проджект-менеджер Ingate Performance
Максим Пронин – стратег Ingate Performance