Описание
Уникальная программа Перейти на сайт мероприятия была разработана в 2014 году совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка
Специфика Курса:
- Ориентация на запросы ведущих рекламодателей и управление брендом в эру цифровых технологий
- Это системный курс по разработке стратегии, выбору и оценке эффективности digital коммуникаций
- Программа развивается вместе с рынком и включает актуальные тренды - Brand & E-com, Influencer Marketing & Messengers, UX & UI Аналитика
- Обучение строится на решении практических кейсов ведущих брендов
Проектная работа - это главная особенность курса. В ходе обучения студенты разрабатывают digital стратегию по брифу ведущего бренда (такого как BMW, L’Oreal, Dior, Coca-Cola, Nestle)
Интерактивные вебинары, командная работа в Zoom, большой объем практики и общения - все это сделало обучение и взаимодействие студентов ещё более слаженным и эффективным, чем очное