×

Советы по выбору платформы для вебмастеров

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 19402
Подпишитесь на нас в Telegram

Какими характеристиками должна обладать платформа для монетизации сайтов, чтобы максимально закрывать потребности вебмастера? Рассказываем, на что следует обращать внимание при выборе, чтобы получить универсальный инструмент с оптимальным набором функций. 

Величина спроса – количество пользователей и удобство поиска 

Чтобы эффективно монетизировать сайт за счет продажи ссылок, нужно, чтобы на платформе было как можно больше покупателей. Чем выше спрос, тем выше вероятность, что ваш сайт привлечет внимание оптимизаторов.  

При выборе страниц-доноров все оптимизаторы руководствуются различными параметрами (как показывает исследование Sape). Поэтому, чем больше опций и параметров для выбора и поиска предлагает платформа, тем лучше и для оптимизатора, и для вебмастера – больше шанс, что продавец и покупатель найдут друг друга. 

Кроме того, часто оптимизаторы стараются искать тематические страницы для простановки ссылок даже на ресурсах иной тематики. Но такой поиск сложно осуществлять без соответствующих инструментов. Если в системе есть дополнительный функционал, позволяющий находить тематические страницы, вебмастеру будет проще продавать там ссылки. 

Разнообразие ссылочных форматов 

Одна из распространенных ошибок начинающих вебмастеров – попытка заработать только на одном формате. Сегодня можно с уверенностью утверждать – это подтверждено исследованиями – что минимальный процент оптимизаторов ограничивается закупкой только одного типа ссылок. Востребованы все форматы. 

Вебмастер может заработать больше, если предлагает покупать у него разные ссылки: и статейные, и арендные. Соответственно, если система позволяет в едином интерфейсе продавать ссылки разных форматов, она предоставляет более широкие возможности для заработка и экономит время пользователей. 

Уровень автоматизации 

Расстановка ссылок подразумевает ручную работу, а это – траты времени, которые готов себе позволить не каждый вебмастер. Особенно, если речь идет не об одном, а о нескольких сайтах, с которых продаются арендные ссылки.  

Поэтому вебмастерам рекомендуется обратить внимание на такие системы, которые предлагают удобные опции автоматической простановки ссылок на страницах. В этом случае достаточно просто добавить на страницу соответствующий код, а все купленные ссылки система проставит без вашего участия. По сути, такое решение позволяет превратить монетизацию сайта ссылками в пассивный доход, сэкономив время вебмастера. 

Удобство и надежность работы 

Немаловажный фактор – насколько удобно вебмастеру загружать свои площадки в систему и получать средства. Как бы хорош ни был сервис, но если он регулярно задерживает выплаты или выдает какие-то ошибки, вряд ли он устроит пользователя.  

Кроме того, важно иметь возможность получать заработанные средства напрямую, без каких-либо посредников. Чем меньше рук проходят деньги от покупателя до продавца, тем лучше. 

Постоянно совершенствуя сервис линкбилдинга Links, команда Sape довела его до такого уровня, чтобы закрыть все возможные потребности вебмастера по монетизации.  

В рамках одного сервиса мы предлагаем размещать все типы ссылок. Вебмастер сам может выбрать подходящие ему варианты и комбинировать форматы так, чтобы получать максимальный доход. 

  • средний заработок вебмастера в Links.Sape (арендные и статейные форматы) – свыше 20 000 руб. в месяц (при DR сайта не менее 20–30 и трафика не менее 1000 уникальных пользователей в месяц); 
  • 10 000 клиентов-оптимизаторов гарантируют стабильный поток заявок на сайт; 
  • высокий уровень контроля за размещением (фильтры, модерация новых сайтов, безопасные технологии) позволяют монетизировать сайт без дополнительных рисков. 

Переходите по ссылке и привлекайте первых оптимизаторов. До конца апреля добавляем новые площадки в вайтлисты к нашим ключевым рекламодателям для приоритетного выкупа ссылок. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • jkeks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    jkeks
    больше года назад
    Точно не меньше 20к ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!