×

Как создавать, оптимизировать и продвигать контент для роста трафика на сайт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 752
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: 2VfnxxmAWhN

Привлекать трафик на сайт можно разными способами – например, с помощью статей, оптимизированных под актуальные поисковые запросы. Как создавать такой контент и продвигать его, рассказал руководитель платформы LinksSape Александр Шестаков.

1. Оцените целесообразность написания статей

Однозначно продвигаться с помощью контента имеет смысл при наличии фиксированного бюджета на услуги копирайтинга либо при возможности регулярно писать статьи своими силами.

В остальных случаях задайте себе три вопроса:

  1. Позволяет ли тематика ресурса получить значительное количество трафика по информационным запросам? (проверяется в Вордстате)

  2. Имеете ли вы возможность выделять до 2 часов времени на подготовку каждой статьи (например, на составление ТЗ и проверку результата)?

  3. Можете ли вы выделить средства на линкбилдинг, чтобы вывести в топ лучшие из ваших статей (либо уверены ли вы, что конкуренция по соответствующим информационным запросам низкая, и статьи с минимальными усилиями займут топ-10)?

Если все ответы положительные – можно переходить к следующему шагу.

2. Выберите темы и запросы для контента

При выборе ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  • Отдавайте приоритет запросам низкой и средней конкурентности, иначе продвижение будет стоить очень дорого. Исключение – материалы, которые должны прогревать трафик и непосредственно увеличивать конверсию.

  • Изучайте спрос, чтобы не писать материалы под неактуальные запросы, по которым вы не получите трафика.

  • Упростите сбор ключевиков с помощью сервисов аналитики Ahrefs, SEMrush, Google AdWords Keyword Planner и подобных им. В первую очередь обращайте внимание на фразы и слова с низкой конкурентностью и одновременно высоким потенциалом трафика.

  • Найдя ключевую фразу, оптимизируйте весь ее шлейф, чтобы продвигаться, в том числе, и по более узким запросам.

  • Изучите выдачу поисковых систем на предмет похожих запросов – некоторые из них могут быть актуальны для вашего сайта.

  • Если вам удалось подобрать потенциально трафиконосную тему, возможно, полезнее будет опубликовать такую статью не на своем сайте (особенно, если он молодой и еще не достаточно известный), а на популярной площадке в качестве гостевой, снабдив ее ссылкой на ваш ресурс.

3. Подготовьте ТЗ для исполнителя

Чем более точными и проработанными будут ТЗ, тем качественнее получатся материалы. К тому же, так вы сможете сэкономить при выборе копирайтера.

ТЗ на статью должно содержать:

  • Место публикации – если размещаете на своем сайте, то будет ли создаваться новая страница или материал пойдет на существующую (надо указать, как поступить с текстом, который уже размещен на ней).

  • Тему и ориентировочный объем текста – обычно указывается средний размер статей порядка 8000 знаков.

  • Пользу для аудитории.

  • План текста с заголовками и тезисами.

  • Необходимую уникальность текста – обычно указывается в диапазоне 90% и выше. Чем сложнее материал с точки зрения терминологии, тем ниже требования.

  • Ключевые слова и фразы, которые нужно включить в текст.

Дополнительные ограничения в ТЗ – например, уровень тошнотности текста или желаемые баллы по версии сервиса Главред – могут отпугнуть потенциальных авторов избыточной сложностью.

4. Проверьте и оптимизируйте контент

Для редакторской проверки ориентируйтесь на свои ТЗ – соответствуют ли им итоговые тексты. Убедитесь, что все пункты учтены, а материалы отвечают поставленной цели и обладают ценностью для вашей аудитории. Сервисы вроде упомянутого Главред и text.ru помогут проверить (и улучшить) читабельность, уникальность и грамотность текста.

При размещении статей обязательно уделяйте время оптимизации следующих элементов:

  • Адреса страницы.

  • Тега Title.

  • Тега Description.

  • Тегов Open Graph для социальных сетей.

  • Тегов Alt для иллюстраций к статье.

5. Продвигайте опубликованные статьи

Продвинуть статью в топ поисковой выдачи проще всего с помощью арендных ссылок. Подберите сайты, близкие вам по тематике, и арендуйте на них несколько ссылок через специализированные сервисы. После того, как статья попадет в топ, можно постепенно снимать ссылки – так, чтобы не вызвать резкий обвал позиций.

6. Отслеживайте метрики сайта и корректируйте стратегию продвижения

Регулярно анализируйте, насколько эффективны опубликованные статьи: сколько трафика и конверсий они дают, растет ли сайт в выдаче. Отслеживать эти и другие показатели можно с помощью бесплатных сервисов Яндекс Метрика или Google Analytics (в зависимости от того, в каком поисковике вы продвигаетесь).

Так вы получите представление, какие материалы лучше размещать и какие ключевики добавлять в тексты. На основе этой информации можно также доработать уже существующий контент, чтобы продвигаться еще результативнее.

__________

*LinksSape ЛинксСапе

*Ahrefs Ахрефс

*SEMrush СЕМраш

*Google AdWords Keyword Planner Гугл Адвордс Кейворд Планнер

*Google Analytics Гугл Аналитикс

*Title Заголовок

*Description Описание

*Alt Альтернативное изображение

*Open Graph Стандарт микроразметки для формирования текстово-графического анонс

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Как продвигать сайты на Tilda и стоит ли это делать
Екатерина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина - "таких как канонические URL" - настройки страницы --> SEO --> Продвинутые - Вуаля, присваиваем странице каноникал. "микроразметка Schema.org" - что мешает добавить ее кодом в блок "html-код"
Google AdSense окончательно прекращает работу в России: аккаунты россиян будут деактивированы
Галина Николаева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Галина Николаева - а что, разве кто-то еще получал деньги с AdSense? у меня уже 2 года как не работает, деньги там остались, как их вывести, хз
Как превращать отзывы в инструменты продвижения бизнеса и сайта
Елена
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена - Один-два негативных отзыва не столь важны, если их балансируют десятки положительных.
Виртуальные ассистенты и чат-боты: какому бизнесу нужны и как их создать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - Как по мне каждый из представленных инструментов хорош, но у них есть свой круг решения проблемы и исполнения. Бизнес, который использует чат бот, старается его использовать, как облако "вопросов и ответов", виртуальные помощники, по сути, является прямым продолжением чат бота и работают лучше. Есть ещё третий тип - удалённые колл-центры. Зачастую это организации, которые берут на себя все звонки из ваших социальных профилей и контактных данных.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!