Как получить больше тематических ссылок и продвинуть сайт в топ поисковой выдачи

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKaT8q

Когда вы продвигаете сайт ссылками, важно размещать их в релевантном тематическом окружении. Проведенный силами более 400 оптимизаторов эксперимент показал: при подобном размещении эффект линкбилдинга усиливается примерно на 10%.

Если страница-донор и продвигаемый сайт имеют схожую тематику и релевантное содержание, поисковики считают это положительным сигналом, ссылка будет иметь больший вес и даже может привести дополнительный трафик. Тематичность – один из самых ценных факторов при отборе ссылочного донора по мнению SEO-специалистов. Почти 70% считают его важным.

Как находить тематические доноры для линкбилдинга, не прикладывая никаких усилий

В фильтрах платформы LinksSape внедрен алгоритм автоматического определения тематики сайтов-доноров.

Он работает на принципах машинного обучения и позволяет упростить поиск тематических площадок. Искусственный интеллект изучает контент доноров и точно определяет, чему посвящен сайт, – даже на иностранном языке. Использовать его максимально просто:

  1. На платформе линкбилдинга откройте поиск площадок.

  2. В фильтрах в разделе «Тематика» выберите, какие ниши вас интересуют.

  1. Активируйте поиск, и система подберет подходящие сайты.
  2. Выберите сайты и страницы, которые подходят и по другим вашим требованиям, и разместите ссылки.
  3. Регулярно проверяйте показатели ресурса, чтобы понимать, как размещенные ссылки влияют на продвижение.

Артур Латыпов, агентство поискового маркетинга «SEO Интеллект»:

Сегодня приоритет отдается в первую очередь тематическим донорам, а уже затем – общей направленности: СМИ и новостным порталам. Когда все доступные места на площадках с высокой тематичностью заняты, возникает дилемма: либо размещаться на любых доступных сайтах, либо ставить по несколько ссылок с одного. Здорово, что команда LinksSape добавила возможность легко находить тематические доноры для решения этой проблемы.

Игорь Хомяков, руководитель отдела SEO-производства в компании «Пиксель Плюс»:

«Автотематика» – шаг в верном направлении. Она позволяет избежать ситуаций, когда старые сайты полностью меняют свой контент и размещенные ранее ссылки перестают быть релевантными. Очевидно, у LinksSape есть многообещающие планы по дальнейшему совершенствованию платформы.

Если вам нужны подборки сайтов не только по определенной тематике – есть и другое решение

Теперь непосредственно в личном кабинете пользователя LinksSape доступны готовые подборки площадок-доноров для разных ссылочных стратегий. С их помощью вы можете быстрее найти подходящие сайты и начать размещать на них ссылки для эффективного продвижения проекта.

Каждая подборка формируется индивидуально и соответствует популярному сценарию линкбилдинга. Например, в нее могут быть включены сайты конкретной тематики или обладающие определенным набором параметров. База площадок регулярно обновляется.

Перейти в библиотеку можно в один клик – нажав на кнопку «Подборки» слева в меню:

Продвигайте сайты в топ, опираясь на передовые технологии, экономьте время и силы, поручив рутину искусственному интеллекту и сосредоточьтесь на реализации самых смелых и комплексных стратегий линкбилдинга.

_____________

*LinksSape – ЛинксСапе

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

*NEW – новинка

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

(Нет голосов)