×

Геосервисы – как оптимизировать карточку компании и получить больше клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3367
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: 2VfnxwsmUdE

Бизнесу, который имеет физический офис или предоставляет локальные услуги, важно уделять внимание продвижению в геосервисах. Рекомендациями по оптимизации карточки компании в них поделился руководитель платформы LinksSape Александр Шестаков.

Для начала зарегистрируйтесь в геосервисе и заполните все необходимые данные в карточке. Это не отнимет много времени. Пройдите верификацию, чтобы подтвердить свое отношение к компании.

Затем нужно оптимизировать те сведения, которые вы указали. В целом, набор будет примерно идентичным для всех геосервисов, однако может несколько различаться от случая к случаю.

Рассмотрим на примере Яндекс Карт:

  • Заголовок – должен указывать на ваш род занятий и давать дополнительные сведения, полезные потенциальным клиентам. Если есть возможность, включите популярный и актуальный ключевик.

  • Категория – укажите как можно больше соответствующих действительности сфер деятельности вашей компании. Однако старайтесь не злоупотреблять и не добавлять категории просто так.

Карточка компании

  • Описание – сообщите, какие услуги клиент сможет получить, если обратится к вам. Оцените ассортимент, указанный основными конкурентами, и продумайте свой список так, чтобы он не уступал им, а лучше превосходил. Призыв к действию в тексте может быть эффективным мотиватором – им можно закончить описание.

  • Фото/видео – чтобы описание выглядело более презентабельно и впечатляюще, добавьте фото и видео материалы, изображения помещения и сотрудников компании. Они должны представлять вас в выгодном свете, а также иметь практическую ценность – например, наглядно объяснять, как добраться до офиса.

Карточка компании

  • График – точно укажите, в какие дни и часы работает офис, есть ли у вас перерывы или нестандартные выходные.

  • Контактные данные – укажите актуальные контакты, а также обязательно поставьте ссылку, ведущую на сайт компании. Это послужит дополнительным методом продвижения и зачтется поисковыми системами.

Карточка компании

  • Отзывы клиентов – не оставляйте без обратной связи отзывы, в том числе, имеющий ярко выраженный негативный характер. Даже если вы подозреваете, что их оставили конкуренты, неотвеченные отзывы могут навредить вашему рейтингу.

Карточка компании

Еще один способ повлиять на позиции сайта в выдаче геосервисов – размещение в карточке компании тех же ключевых фраз, которые применяются на основном сайте, особенно на его главной странице. Поручить составление подходящих текстов можно нейросети, например, ChatGPT может подготовить достаточно качественные короткие материалы с нужными вам ключевиками.

Эти рекомендации по оптимизации карточки компании помогут увеличить посещаемость и нарастить конверсию за счет многочисленной аудитории геосервисов.

______

*LinksSape ЛинксСапе

*ChatGPT ЧатЖПТ

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Seoшник
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Seoшник
    2 месяца назад
    Здравствуйте! Спасибо за статью. Только непонятно, где размещать ключевые слова в карточке геосервисов, в публикациях? Можете уточнить?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Sape
      3
      комментария
      0
      читателей
      Sape
      Seoшник
      1 месяц назад
      Здравствуйте! Да, публикации — хорошая возможность добавить нужные ключевые слова. Это поможет повысить позиции в поиске.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!