В 2018 году крауд-маркетинг по-прежнему остается одним из основных трендов в SEO.
Мы собрали самые главные вопросы и попросили ответить на них Петра Савинова, руководителя проектов Sape.
Итак:
1. Можно ли попасть под фильтры за использование крауд-маркетинга?
2. Как часто и в каких объемах нужно заниматься крауд-маркетингом? Может ли случиться ссылочный взрыв?
3. К кому обратиться за краудом: самостоятельно, интернет-агентство или фрилансер?
4. Подходит ли крауд для b2b-сектора?
5. Какого результата ждать и как скоро?
Задавайте свои вопросы в комментариях и обязательно подписывайтесь на наш канал! Впереди еще много интересных роликов, в которых мы доступным языком объясним, как продвигать сайт.