Качественный контент и линкбилдинг помогают новому бренду быстро закрепиться в нишах с высокой конкуренцией и обойти соперников, которые не уделяют время постоянному взаимодействию с аудиторией.
В прошлой статье на SEOnews мы рассказывали, как начать продвижение сайта под Запад без опыта. В этой собрали 10 работающих способов, которые помогут превратить проект в узнаваемый бренд на западных рынках и нарастить качественную ссылочную массу.
Создавайте контент, который отвечает на вопросы пользователей
Самый простой способ завоевать доверие аудитории – решить их проблемы. Полезный контент идеально подходит для этой задачи. Статьи ради статей не работают, любой текст или ролик должен приносить пользу целевой аудитории – чтобы после ознакомления возникло желание купить то, что давно хотелось, съездить в другую страну или начать зарабатывать на контентных сайтах.
Полезные статьи или видеоролики часто приносят дополнительный профит в виде бесплатных бэклинков. Пользователи делятся ссылками в социальных сетях, а популярные ресурсы упоминают сайт в контексте своих материалов.
Постарайтесь определить главные проблемы, которые беспокоят целевую аудиторию и закрыть все вопросы с помощью контента. Проверьте эффективность разных форматов и оставьте те, которые вызвали максимальный отклик у читателей.
Создавайте интересные отчеты и исследования
Отчеты и публичные исследования помогают бренду доказать свою экспертизу. Аудитория начинает доверять проекту и когда доходит дело до выполнения целевых действий, у пользователей возникает меньше возражений.
На создание исследований и отчетов уходит много времени, поэтому не рассчитывайте на быстрый профит. Обычно такой формат контента не приносит много поискового трафика, зато укрепляет доверие к бренду и может создать естественный ссылочный взрыв.
Средства массовой информации часто в своих статьях ссылаются на публичную статистику, которая помогает лучше раскрыть тему статьи. Это отличный способ бесплатно получить бэклинки с ресурсов, которые не размещают статьи за деньги или просят за публикацию очень много.
Сотрудничайте с экспертами ниши
Есть мнение, что инфлюенсеры сотрудничают исключительно с топовыми компаниями и просят за рекламу сотни тысяч долларов. На самом деле, локальные лидеры мнений часто соглашаются стать приглашенными экспертами в видеороликах и дают комментарии для статей. Взамен они просят поставить обратную ссылку или добавить нативную рекламу их продуктов.
Сотрудничество с экспертами ниши – очевидный лайфхак, который поможет новым брендам включить режим турбо-ускорения и быстрее набрать ссылочный вес. На западных рынках influencer marketing (на рус. «маркетинг влияния») развит намного сильнее, чем в Рунете. Можно использовать его сразу после старта развития проекта.
Проводите интервью с экспертами, публикуйте совместные материалы и привлекайте лидеров мнений к сотрудничеству на постоянной основе, чтобы завоевать неоспоримый авторитет в глазах целевой аудитории.
Если бюджет на продвижение проекта минимальный, на первых этапах развития можно сотрудничать с микроинфлюенсерами и увеличивать планку по мере роста узнаваемости бренда. Не забудьте попросить лидеров мнений упомянуть проект в социальных сетях или на блоге.
Повышайте репутацию с помощью крауд-маркетинга
Не верьте тем, кто говорит, что крауд-маркетинговые ссылки не дают профита. В правильных руках crowd-marketing станет мощным оружием линкбилдинга, которое позволит быстро увеличить авторитет бренда.
Размещение экспертных комментариев о компании на форумах, Q&A-сайтах, порталах и других ресурсах можно использовать не только ради получения обратных ссылок, но и для улучшения репутации проекта.
Бренду, который хочет выйти на западные рынки, стоит уделить максимум внимания крауд-маркетингу. Понадобится список релевантных трастовых доноров, прокаченные аккаунты на площадках и пошаговая стратегия по увеличению узнаваемости проекта в digital-мире.
Если нет опыта работы с крауд-маркетингом под западные рынки и надежных подрядчиков под рукой – обращайтесь в Referr. Мы занимаемся крауд-маркетингом на 10+ языках в 40+ регионах. Берёмся как за простые, так и за сложные ниши, которые другие компании обходят стороной.
Станьте партнером авторитетных брендов
Объединение с известными компаниями или проектами – еще один инструмент, который позволяет быстрее получить отдачу от контент-маркетинга и ссылочного продвижения. Это как с dofollow ссылками – вес донора перетекает реципиенту и прокачивает его траст.
Авторитетные бренды придирчиво выбирают партнеров, потому что отвечают за качество рекламируемых проектов перед своей аудиторией. Для успешного использования партнерских отношений, хватит одного кейса сотрудничества с известным ресурсом. Дальше налаживать контакты с авторитетными проектами будет проще.
Перед выходом на зарубежные рынки проанализируйте нишу и составьте список брендов, с которыми можно будет сделать коллаборацию. Подумайте, чем их заинтересовать и как сделать размещение максимально эффективным.
Делитесь опытом в сети
Пользователям очень нравится образовательный контент, который сделан с душой и экспертизой. Вебинары, подкасты и гест-посты – отличный способ привлечь внимание к бренду и доказать свою компетентность. Люди будут читать статьи или смотреть ролики и, если к качеству не будет вопросов, постепенно станут адвокатами бренда.
Разместить гостевые посты на авторитетных ресурсах не так просто, но если контент полезный и уникальный, многие площадки примут его с удовольствием. На подготовку обычно уходит много времени, но результат окупит все затраты.
К вебинарам, подкастам и гест-постам аудитория предъявляет повышенные требования, поэтому стоит уделить внимание подготовке и фактчекингу. Один неверный факт в статье и доверие читателей будет потеряно безвозвратно.
Образовательный контент отлично подходит проектам, которые планируют не просто выйти на стабильные продажи, но и создать вокруг бренда атмосферу доверия и заслужить любовь пользователей.
Если хотите сэкономить время на гостевых статьях – закажите линкбилдинг под ключ в Referr. Мы подберем площадки для гест-постов, а также при необходимости поможем подготовить тексты для размещения.
Добавьтесь в рейтинги и заказывайте обзоры на крупных тематических донорах
Перед тем, как купить товар или услугу, пользователи читают отзывы и просматривают публичные рейтинги, чтобы убедиться, что бренду можно доверять. Присутствие в списках – это показатель авторитетности.
Обзоры на крупных тематических донорах привлекают внимание людей к новому бренду, который может быть им интересен. Если у ресурса безупречная репутация и он ссылается на новый проект – это значит, что он надежен.
Упоминания без ссылок тоже работают: люди видят название, ищут о нем информацию и увеличивают брендированный трафик сайта. Чтобы получить упоминания на авторитетных сайтах, надо заслужить лимит доверия.
Создайте карточку компании в Google My Bussiness
Сервис для бизнеса от Google часто недооценивают. Информация из него показывается в выдаче, когда пользователи вводят название проекта. С помощью Google My Business можно рассказать аудитории о компании, собрать отзывы и получить обратную ссылку на сайт.
Использовать GMB стоит не только офлайн-компаниям, но digital-брендам, у которых нет офиса. Для полноценного управления объектом в сервисе надо просто получить письмо на любой адрес и ввести код подтверждения в личном кабинете.
Важно не только разместить информацию о проекте, но и следить за отзывами пользователей. Если этого не делать, то люди будут видеть негативные комментарии без реакции, и доверие к бренду упадет.
В GMB недавно появилась возможность отвечать на вопросы через систему личных сообщений. Разместите информацию о проекте в Google My Business, мониторьте отзывы и оперативно отвечайте на вопросы.
Продвигайте страницы в социальных сетях
Соцсети уже давно стали одним из главных каналов для взаимодействия с целевой аудиторией. Качественный контент-маркетинг в Facebook, Twitter, Pinterest и на других платформах поможет наладить контакт с пользователями и выстроить с ними долгосрочные отношения.
Секрет успеха в соцсетях максимально простой – полезный контент с хорошей визуальной проработкой. Можно использовать разные форматы: от мемов до инфографики. Внимательно следите за статистикой и находите новые точки взаимодействия с аудиторией.
Ссылки с социальных профилей тоже важны, они отлично подходят для разбавления ссылочной массы. В Referr есть готовые SEO-пакеты бэклинков под СНГ и Запад. Выберите любой пакет и делегируйте сложную задачу профессионалам.
Используйте разнообразные методы линкбилдинга
Когда для роста ссылочной массы используются все доступные источники бэклинков, у сайта появляется иммунитет к фильтрам поисковых систем, а узнаваемость растет с большой скоростью.
В блоге Referr есть кейсы по линкбилдингу, которые наглядно демонстрируют всю мощь качественных ссылок.
Например, крауд-маркетологи Реферр составили подробный план работы со ссылочным профилем для проекта Typing Tutor, который продвигался под Францию. За год они получили бэклинки с 244 трастовых доменов. Большинство из них было добыто путем крауд-маркетинга. Плавный рост ссылочный массы повлиял и на трафик – он увеличился в 6 раз.
На западных рынках действуют свои правила, поэтому без опыта заниматься развитием ссылочного профиля будет очень сложно. Проще делегировать это опытному подрядчику и заниматься другими задачами.
Зарегистрируйтесь в Referr, расскажите о своем проекте и получите бесплатные рекомендации от опытных линкбилдеров.