×

Как мы внедряли CRM в работу типографии и помогли увеличить число повторных заказов на 7%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4580
Подпишитесь на нас в Telegram

Типографии работают с огромным числом клиентов и внушительным количеством файлов. Все это нужно систематизировать и хранить. Если раньше типографии использовали CRM только для хранения данных, то теперь такие компании используют автоматизацию для улучшения сервиса, сокращения расходов и повышения оперативности выполнения заказов. 

Как CRM решает эти задачи? Рассказываем, как «Простой бизнес» внедрял CRM для типографии и помог увеличить число повторных заказов на 7%. 

Как мы внедряли CRM в работу типографии

Директор компании рассказал нам о том, почему решил автоматизироваться по-новому (раньше он использовал CRM только для клиентской базы). 

Программа для типографии: задачи от директора 

Недавно в этом же районе появилась новая типография, и наш клиент решил отстроиться от конкурентов за счет качества услуг. Директор попросил внедрить нашу СRМ для типографии и настроить: 

  • централизованное хранение информации; 
  • оперативный доступ к заказам, файлам; 
  • контроль доступа сотрудников к клиентской базе; 
  • быструю обработку входящих заявок по всем каналам; 
  • онлайн-контроль выполнения заказов и качества работы персонала; 
  • приложения для работы менеджеров в режиме мобильного офиса. 

На всё это нам выделили 5 дней, после чего типография должна была снова начать функционировать в полном формате. 

Этапы работ

Внедряя CRM для полиграфии, мы начали с интеграции данных, создав: 

  • клиентскую базу с хранением информации по заказчику, всей переписки, файлов; 
  • базу заявок клиентов; 
  • базу с доступными видами бумаги. 

По просьбе директора типографии мы также настроили права доступа для сотрудников: каждый менеджер видит информацию только по своим проектам. 

Кроме того, мы импортировали перечень товаров и услуг типографии в модуль бухгалтерии и склада, а затем обучили двух сотрудников работе с модулем (подготовка счетов, импорт выписок, работа с оформлением доходов и расходов и т.д.). 

Также мы разработали шаблоны договоров, счетов и актов. Благодаря этому типография сможет оперативнее готовить клиентские документы. 

Затем мы настроили коммуникации для более оперативного обслуживания клиентов: 

  • подключили SIP-телефонию с определением номера (менеджер сразу видит историю заказов клиента); 
  • настроили корпоративную почту для обработки заявок и рассылок спецпредложений, информации об акциях; 
  • настроили мультичаты и видеоконференции – для взаимодействия персонала и руководства; 
  • настроили приложения на смартфонах сотрудников – для быстрой реакции на запросы клиентов. 

И еще несколько настроек, выполненных по просьбе директора типографии: 

  • внедрили несколько касс для различных оплат и контроля расходов на производстве; 
  • настроили расчет зарплаты сотрудников в базе обращений (% от суммы заказа); 
  • настроили поступление заявок по телефону, почте, с сайта в быструю обработку; 
  • настроили рабочую онлайн-ленту для постановки задач, контроля сроков, совместной работы штатников и фрилансеров; 
  • настроили статистику работы персонала для контроля качества труда и расчета зарплаты, премий; 
  • настроили сквозную аналитику для оценки основных показателей бизнеса и эффективности расходов на рекламу. 

Печать без простоев 

Мы выяснили, что компания часто работает со срочными заказами. За счет того, что СRМ для типографии хранит все данные и файлы по каждому клиенту, любая задача теперь решается быстро, в том числе в случае отпуска или увольнения менеджера. Заменяющий его сотрудник посмотрит историю заказов клиента в CRM и быстро запустит процесс производства. 

В итоге, мы справились с задачами за 5 дней, как и договаривались. 

Результаты внедрения CRM для полиграфии: 

  • компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под специфику работы организации, и смогла приступить к работе без простоев; 
  • все базы типографии интегрированы – менеджер может оперативно найти заказ, письма клиента или предыдущие файлы, а также передать клиента другому специалисту; 
  • система онлайн-контроля нагрузки персонала помогает равномерно распределять заказы между менеджерами; 
  • персонализированные email-рассылки, разрабатываемые на основе истории заказов клиента, помогли увеличить число повторных заявок на 7%; 
  • в модуле бухгалтерии директор может посмотреть общую кассу, прибыль по менеджеру, затраты на нужды организации, а в модуле «Склад» – контролировать остатки товаров; 
  • типография сэкономила на внедрении, так как настройкой занимались собственные специалисты «Простого бизнеса» (у многих других CRM нет своих внедренцев, и они поручают внедрение партнерам, что стоит 150-200 000 рублей). 

Хотите достичь таких же показателей? На нашем сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для типографии.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!