×

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише. Кейс PromoPult

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5049
Подпишитесь на нас в Telegram

Существует миф, что продавцам дорогих товаров и услуг нечего делать в соцсетях. В лучшем случае, бюджет просто уйдет в никуда, в худшем – рекламодатель получит негатив по поводу цен. 

Но если настроить кампанию правильно, с учетом интересов своей целевой аудитории, можно получить впечатляющие результаты. Пользователю PromoPult удалось за три месяца снизить стоимость лида из myTarget в два раза, увеличить число переходов и количество заявок при сохранении затрат на рекламу. Расскажем подробнее о результатах и этапах настройки кампании в модуле таргета

Результаты: снизили CPL на 50%, увеличили количество заявок вдвое 

Владельцы сайта по продаже паркета и массивной доски ранее продвигались в интернете при помощи SEO. Но, начиная с 2020 года, органического трафика стало недостаточно для обеспечения плана продаж. 

Чтобы охватить другие источники привлечения клиентов, запустили рекламу в Яндекс Директе, а в качестве дополнительного инструмента решили попробовать рекламу в myTarget. Настройку доверили специалистам платформы PromoPult

Вот результаты кампании за период май – июль 2022 года: 

Метрики/период

май 2022

июнь 2022

июль 2022

Кол-во переходов

897

1439

1913

CTR, %

0,34

0,62

0,92

CPC, руб.

227,42

136,76

105,85

CPL, руб.

3642,86

2523,08

1808,04

Кол-во заявок

56

78

112

Затраты на рекламу составили около 200 000 рублей в месяц. 

Рост трафика из myTarget наглядно виден на графике из Яндекс Метрики: 

Статистика из Метрики

А результаты рекламы – на интерактивном дашборде PromoPult: 

результаты рекламы

Расскажем подробнее, как удалось достичь таких показателей. 

Сведения о проекте 

Сайт принадлежит производителям паркета, инженерной и массивной доски в Санкт-Петербурге. Компания также продает средства по уходу за полом и предоставляет услуги укладки паркета. 

На сайте есть информация о цене за квадратный метр покрытия, но самостоятельно рассчитать стоимость с укладкой и без, а еще учесть доставку – нетривиальная задача. 

Чтобы помочь потенциальным клиентам, рядом с каждой позицией есть ссылка на форму заявки. 

Образцы товара на сайте

После отправки с клиентом созванивается менеджер и уточняет все детали: регион доставки, площадь помещения, особенности пола, сроки, дополнительные услуги и т. д. Таким образом, за лид мы принимаем отправку заявки.  

Еще одна особенность проекта – технически купить продукцию можно из любого региона России с доставкой транспортной компанией. Но несколько регионов центральной и северо-западной части страны являются приоритетными для продвижения, так как с ними налажена собственная логистика и есть возможность выезда специалистов для консультации, замера и непосредственно укладки напольного покрытия. 

Зачем настраивать рекламу в myTarget в модуле таргета PromoPult 

Модуль «Таргетированная реклама» упрощает настройку рекламы в myTarget и ВКонтакте, экономит время и деньги владельцев бизнеса за счет автоматизации сложных технических процессов. Вам не нужно вникать в особенности рекламных кабинетов, все необходимые инструменты собраны в простом и понятном интерфейсе. 

Возможности модуля позволяют: 

  • подбирать ключевые слова на основе контента посадочной страницы; 
  • генерировать объявления на основе заданных ключевых слов;
  • быстро подбирать изображения из встроенной базы фотостока Pexels и Google Images; 
  • автоматически управлять ставками; 
  • размечать ссылки UTM-метками для детальной аналитики эффективности объявлений;
  • быстро копировать кампании для тестирования гипотез; 
  • в myTarget есть возможность настроить контекстный таргетинг и привлечь самых заинтересованных в покупке клиентов. 

В результате вы получаете готовую к запуску кампанию с креативами за 10–15 минут. 

Рассмотрим процесс настройки кампании нашего клиента пошагово. 

Настройка кампании в myTarget в интерфейсе PromoPult 

Рекламодатель раньше никогда не настраивал таргетированную рекламу, поэтому решил доверить это специалистам PromoPult. Сделать это просто – достаточно поставить галочку в чек-боксе на первом этапе заведения проекта в систему и пополнить баланс на сумму от 3000 рублей: 

 PromoPult

Далее покажем процесс настройки проекта. 

Шаг 1. Выбрали рекламную систему и формат объявления. 

Выбор рекламной системы в PromoPult

Мультиформат – универсальный рекламный формат в myTarget, он покажется на всех площадках VK, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники. 

Шаг 2. Заполнили основные данные о проекте – название и адрес сайта. После этого можно нажимать «Создать проект» и переходить к настройкам таргетинга. 

Настройка рекламы в PromoPult

Шаг 3. Настроили таргетинги. 

Первый – географический. В процессе общения с клиентом выяснили приоритетные регионы и обозначили их в настройках геотаргетинга:

Настройка рекламы в PromoPult

Далее – демографические характеристики. Рекламодатель давно на рынке и хорошо знает своих заказчиков «в лицо», на основе портрета ЦА выставили ограничения по возрасту: 

Настройка рекламы в PromoPult

Сузить ЦА решили, указав поведенческие и социальные характеристики. Нам нужны семейные люди с доходом выше среднего. Указали это в соответствующих настройках:

Настройка рекламы в PromoPult

Настройка рекламы в PromoPult

Время размещения и устройства, на которых будет показана реклама, не ограничивали: 

Настройка рекламы в PromoPult

Модель оплаты выбрали за клики, что соответствует задачам кампании – получить максимум целевых переходов в рамках бюджета. 

Настройка рекламы в PromoPult

Шаг 4. Создание объявлений в PromoPult – полностью автоматизированный процесс. Автогенерация объявлений существенно экономит время. 

Настройка рекламы в PromoPult

После клика на кнопку «Сгенерировать объявления» система предложит ключевые слова на основе контента посадочной страницы. Их можно заменить, отредактировать, добавить фразы из блока рекомендованных слов: 

Настройка рекламы в PromoPult

Через несколько секунд после клика на кнопку «Создать» получаем готовые объявления с креативами. Каждое можно скопировать, удалить или отредактировать: 

Настройка рекламы в PromoPult 

Вот так выглядит окно редактирования – мы заменили текст объявления и логотип компании, все изменения отображаются в блоке предпросмотра: 

Настройка рекламы в PromoPult

Помечаем отредактированные объявления галочкой и нажимаем «Далее» – переходим к запуску рекламной кампании.

Настройка рекламы в PromoPult

Шаг 5. На этапе запуска рекламы первым делом отрегулируем дневной бюджет: 

Реклама в PromoPult 

Вторая важная настройка – выбор стратегии управления ставками, мы оставляем автоматическую. Система сама установит ставку за клик, чтобы обеспечить максимальное число переходов в рамках дневного бюджета. 

Реклама в PromoPult

Стратегию оставляем также рекомендованную системой – «Максимум кликов».  

Реклама в PromoPult

Вот так всего за 5 шагов можно запустить рекламную кампанию в myTarget в интерфейсе PromoPult. 

За 3 месяца работы кампании основные настройки остались неизменными, два раза клиент самостоятельно отредактировал объявления, которые показали худшую по сравнению с остальными результативность, – переписал тексты и заменил изображения. 

Подытожим 

Модуль таргета PromoPult помог привлечь клиентов в нише с высоким чеком, при этом кампания показала рост заявок от месяца к месяцу и падение стоимости лида. Количество заявок в июле по сравнению с маем выросло вдвое, а показатель CPL снизился на 50%. И всё это без увеличения рекламного бюджета. 

Хотите привлечь клиентов из myTarget и ВКонтакте – подключайте модуль «Таргетированная реклама», настраивайте кампанию самостоятельно или с помощью специалистов PromoPult и получайте продажи.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Юрий Марьенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий Марьенко - Спасибо за анонс — всё чётко!
WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов
BlackSeo
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
BlackSeo - Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели? Как вы думаете как можно было так угробить; 1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт 2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp 3. Теперь это недоразумение запилили Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Олег Шестаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Шестаков - Спасибо, Кэп
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!