×

SEO всемогущий: как увеличить трафик в 4,5 раза для зонтичного бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6975
Подпишитесь на нас в Telegram

В данной статье опишем крупный NDA-проект, реализованный для зонтичного бренда, объединяющего 7 самостоятельных суббрендов. В силу договорных обязательств, мы не можем назвать клиента, но приводим в кейсе реальные цифры и графики из аналитики. В настоящий момент наши работы над проектом развиваются и дополняются все новыми каналами онлайн-продвижения.

Заказчик: наш клиент, название которого нельзя упоминать, – один из лидеров IT-отрасли, включающий 7 самостоятельных направлений бизнеса.

Цель: нарастить объем трафика на все сайты Заказчика, увеличить количество и долю целевых запросов, повысить конверсию.

Вводные данные: по каждому направлению деятельности есть отдельный сайт и самостоятельная стратегия продвижения с учетом специфики продукта. Для того, чтобы оставаться лидером отрасли, необходима постоянная работа над совершенствованием бизнес-процессов, коммуникаций и инструментов, оптимизацией их под постоянно изменяющиеся условия. Сайт – ключевой инструмент, первое звено коммуникации с клиентом, лицо компании – а, значит, ему необходима регулярная техническая и маркетинговая поддержка и эффективная система продвижения.

Ключевые задачи:

Задача №1. Актуализировать SEO-стратегию согласно алгоритмам поисковых сетей, усилить представленность сайтов в поисковых системах по ключевым запросам целевой аудитории.

Задача №2. Маркерное семантическое ядро и выдача по запросам преимущественно информационная.  Важно создать логичную структуру полезного, актуального контента в достаточном объеме на сайтах нашего клиента.

Задача №3. Увеличить представленность сайтов зонтичного бренда в поисковых системах по кластерам с наибольшим потенциалом для роста трафика.

Кластеры

По предварительному прогнозу команды MST все сайты группы клиента имели достаточно высокий потенциал к росту трафика в органической выдаче за счет отсутствия в видимости по большой части поисковых запросов – от 46,84 до 58,6%.

Задача №4. Привести в порядок техническую оптимизацию: исправить или убрать некорректные и битые ссылки в служебном файле, дубли страниц, избегать каннибализации запросов, увеличить скорость загрузки сайта, оптимизировать изображения. Если не уделять внимание этим факторам, они снижают рейтинг поисковой выдачи и блокируют приток органического трафика.

Задача №5. Остановить стагнацию внешнего продвижения и падение ссылочной массы.

Высокий рейтинг ссылающихся доменов-доноров помогает сохранить текущие позиции сайта. Однако если не начинать постепенно наращивать темп и не увеличивать количество ссылок на сайт, вскоре топ выдачи Яндекса и Google будут занимать конкуренты с более насыщенной ссылочной массой. Важно наращивать темпы роста ссылочной массы регулярно.

Выводы по поставленным задачам:

  1. В первую очередь нужно устранить ошибки технической оптимизации – это автоматически приведет к небольшому росту органического трафика и снимет барьеры дальнейшего продвижения. 
  2. Важно обеспечить наличие расширенного и структурированного контента на страницах продуктов/услуги, а также развитие информационного раздела сайта (блог, новостной/статейный раздел). 
  3. Необходима детальная стратегия продвижения, гарантирующая долгосрочный и стабильный рост трафика по всем 7 сайтам зонтичного бренда, включающая SEO-оптимизацию по семантическому ядру, внедрение и контроль аналитики, тщательная проработка конверсионности посадочных страниц, учет коммерческих факторов, работу с релевантной ссылочной массой и представление в поисковых сетях. 
  4. Дальнейшее дополнение стратегии продвижения инструментами контекстной рекламы, РСЯ и ретаргетинговых кампаний.

Решения MST:

1. Мы разработали стратегию продвижения, базирующуюся на SEO, маркетинге, аналитике и PR. Она актуальна для всех сайтов данного клиента.

Продвижение сайта

2. В первые же месяцы сотрудничества мы привлекли копирайтеров для оптимизации информационных блоков под SEO-задачи. Этот ход практически сразу показал первые результаты по росту целевых запросов и более высокого уровня конверсии. А вместе с работой по технической оптимизации мы получили следующие результаты на ранних периодах сотрудничества.

Прирост органического трафика на 44% уже на четвертый месяц работы.

Аналитика сайта

3. Дальше специалисты MST подключили анализ индексации контента на основе инструментов Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Google Analytics, Яндекс Метрика, на основе данных аналитики регулярно проводили работу по корректировке настроек инструментов индексации Google Search Console и Яндекс Вебмастер основного сайта и всех поддоменов. Кроме того, группа MST определила релевантные посадочные страницы под каждый кластер запросов на основе интента, анализа семантического ядра, структурного анализа и мониторинга конкурентов. Внедрили метатеги Description, «хлебные крошки», микроразметку Schema.Org по форматам Products, Breadcrumbs, Articles, News, Images, FAQ, Blog и т.д. на всех посадочных страницах 7 сайтов клиента.

Если коротко описать данный этап наших действий – мы облегчили индексацию сайта поисковыми системами и внедрили инструменты увлечения и удержания пользователя на сайте.

Результатом этого этапа стали дальнейший прирост органического трафика в диапазоне 23-37% ежемесячно на сайты суббрендов и увеличение конверсии на 16-19%. Конверсия увеличилась благодаря росту именно целевого трафика.

4. Логично вытекающим этапом дальнейших работ является контекстная реклама, включая РСЯ, ретаргетинговые кампании и покупка качественной ссылочной массы.

Результаты по каждому из сайтов клиента были разными, но по всем из них наблюдался ошеломительный прирост. 

Например, по одному из суббрендов количество кликов с переходом на сайт выросло на 69,6%*.

CPC снизилось на 24,6%.

Глубина просмотра выросла на 0,9%.

Данные по сайту

Данные по сайту

*Данные приведены по одному из проектов для примера

Если сравнить точку А с точкой В, то общий показатель трафика на все 7 сайтов вырос в 4,5 раза! Здесь речь идет о количестве пользователей на сайтах зонтичного бренда.

Будем откровенны, не по всем 7 проектам результаты роста одинаково высокие. Ведь по некоторым суббрендам клиента мы начали работу буквально в сентябре 2023 г. А с первым партнером из группы компаний клиента наше сотрудничество продолжается уже 11 месяцев.

Совместный проект расширялся за счет дополнительных услуг и добавления новых суббрендов постепенно, по факту получения видимых результатов и реальной прибыли от нашей работы. Получая обещанные показатели и качественный сервис, партнер отвечает доверием и увеличивает масштабы сотрудничества, дополняя портфель услуг.

  • Секрет успеха от команды MST: Все очень просто. Мы просто хорошо делаем свою работу и выполняем то, что обещали.

Релевантные кейсы по синергии SEO и инструментов performance-маркетинга вы можете посмотреть на сайте https://mstagency.ru/works

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!