×

Аудит: увеличиваем конверсию сайта школы английского языка

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6780
Подпишитесь на нас в Telegram

Продолжаем оценивать юзабилити сайтов и давать рекомендации по их улучшению. На этот раз директор агентства Андрей Гусаров разбирает и дает советы по улучшению интернет-ресурса школы английского языка. Напоминаем, что данный разбор также доступен в видеоформате.

Подпишитесь на его профиль в Facebook, и вы сможете задавать свои вопросы во время прямых трансляций. Также можно оставить свой сайт в комментариях к специальным постам, чтобы услышать, как увеличить конверсию именно вашего ресурса.

Если вам интересны, обучающие видео по интернет-маркетингу, их можно найти по хештегу #edugusarov.

Все владельцы коммерческих ресурсов, заинтересованные в росте прибыли, рано или поздно начинают искать ответ на вопрос: как повысить конверсию сайта? Многие, к сожалению, до сих пор недооценивают юзабилити. Мы продолжаем разбирать сайты, анализировать удобство пользования ресурсами и делиться полезными советами по увеличению конверсии. В этой статье мы рассматриваем сайт школы английского языка.

Начнем с главной страницы. Сразу бросается в глаза шапка сайта: отметим непривычное место размещения логотипа и контактов компании. Стоит переместить логотип в левую часть, а дальше размещать контакты. Еще лучше адрес компании и адрес электронной почты удалить.

1.png

При клике на адрес нас перенаправляет в раздел «Контакты». Здесь присутствует Google-карта, можно посмотреть местоположение компании и узнать, как добраться. Но не совсем понятно, как далеко находится станция метро и какие есть маршруты. Можно оставить это в текущем виде, а лучше сделать более понятную схему проезда из разных частей города.

2.png

Если хотите узнать, как повысить конверсию сайта, обратите внимание на следующие особенности. В шапке указан только один номер телефона. В отличие от российского и украинского рынка, в Беларуси доверие к компании вызывает большое количество номеров телефонов, в том числе городских. После нажатия на кнопку «Заказать звонок» появляется форма обратной связи, где нужно ввести имя, номер телефона и написать сообщение. Какое сообщение нужно написать пользователю? Достаточно, чтобы посетитель просто представился и оставил свой номер телефона.

3.png

На странице есть динамическая форма видео без смысловой нагрузки. Первый экран нужно сделать полезным. На втором слайде предоставлена неактуальная информация о старте новых групп. Важно, чтобы информация всегда была актуальна, ее нужно своевременно обновлять. При клике на слайды сайт направляет нас на блок с перечисленными преимуществами учебного центра. Все пункты не содержат ссылок.

4.png

Продолжаем разбирать ресурс и отвечать на вопрос о том, как повысить конверсию сайта. Переходим по ссылке «Условия оплаты». Первое, что бросается в глаза — главный экран, который снова не несет смысловой нагрузки. Очень важно, чтобы главный экран выполнял максимально продающие функции.

5.png

Идем дальше. Мы видим текст про условия обучения, который начинается со слов «Давайте развеем миф о том, что обучение в нашей школе — это сложно». Не нужно начинать текст со слов «обучение — это сложно». Рекомендую обработать это возражение. Далее перечислены пункты. В первом пункте написано, что перед обучением подписывается договор. Здесь будет логичным добавить ссылку на сам договор, чтобы потенциальный слушатель мог с ним ознакомиться.

Во втором пункте сообщается, что оплата происходит через банк или интернет-банкинг. Здесь тоже будет уместным добавить ссылку, перейдя по которой пользователь мог бы визуально ознакомиться со всеми способами оплаты. В третьем пункте написано, что, согласно договору, цена не будет меняться на протяжении обучения, за исключением краха экономики или резких скачков национальной валюты. Это предложение настраивает потенциальных клиентов на то, что в ближайшее время есть вероятность краха экономики. Такие моменты желательно проговаривать голосом и указывать это в договоре. С сайта такую информацию лучше удалить, потому что она несет негатив в сторону потенциального клиента.

6.png

В самом низу страницы видим статичный подвал с большим количеством информации, одинаковый на всех страницах. Это не совсем корректно в данном случае: если вся указанная в нем информация на главной странице будет актуальной, то на других страницах она потеряет свою актуальность. Рекомендую для каждой страницы в подвале размещать информацию только для тех пользователей, для которых предназначена страница.

7.png

Вернемся на главную страницу. При нажатии на кнопки «Бесплатный урок» и «Наша команда» сайт опускает нас ниже на необходимые блоки. Желательно для этих двух кнопок создать отдельные посадочные страницы.

8.png

Обратите внимание на фотографии преподавателей. Они имеют достаточно низкое качество. Желательно сделать новые фотографии, так как вы продаете знания этих людей. Поэтому снимки должны быть высокого качества. Также рекомендую для каждого преподавателя создать отдельную посадочную страницу.

9.png

На сайте есть кнопка «Новости», нажав на которую мы снова оказываемся не на новой странице, а на той же главной внизу сайта. В главном меню есть кнопка «Блог», которая открывает новую страницу. Лучше блог и новости объединить в одну страницу. В самих статьях стоит добавить кнопку «Поделиться в социальных сетях», потому что они могут нести полезную информацию.

10.png

Ниже представлены программы обучения. Обратите внимание на цены — к одним программам указаны конкретные цены, к другим указано «ОТ». Лучше определиться с конкретной ценой или не указывать эту информацию вообще, так как потенциального Клиента слово «ОТ» может отпугнуть.

11.png

Если вы и правда хотите повысить конверсию сайта, следите за тем, куда ведут элементы сайта. Рассмотрим блок «Запишитесь на бесплатный урок». Фотографии кликабельные и ведут на форму «Получить консультацию». Будет корректнее, чтобы эти ссылки вели на форму «Записаться на бесплатный урок». В форме мы видим приветствие «Добрый день». Лучше перефразировать это приветствие, так как ваши потенциальные клиенты могу зайти на сайт не только днем, но и ночью. Лучше заменить на «Доброго времени суток». Кроме того, фотографии не отображают конкретную информацию, поэтому их лучше убрать.

12.png

13.png

В разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) даны очень скудные ответы. Важно понимать, что человек, который заходит на ваш сайт, должен получить максимально полную информацию о том, что он будет иметь на выходе. Сейчас сведений недостаточно.

14.png

Если говорить о структуре главного меню, то на сайте представлены только 2 типа обучения — для взрослых и для детей. Как уже писали выше, будет правильно переместить логотип в левую часть «шапки», а по центру разместить эти 2 блока.

15.png

Главное меню сильно перегружено и состоит из 8 кнопок. Кнопку «Главная» можно удалить, так как на сайте кликабельный логотип, ведущий на главную страницу.

В дополнение к рассказу о том, как повысить конверсию сайта, совет: нужно пересмотреть структуру ресурса и исправить указанные ошибки.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!