Спам и навязчивая реклама – вещи, которые люди терпеть не могут. Этот факт приходит на ум большинству. Наверняка каждому из вас хотя бы раз приходилось получать на почту рассылку с бессмысленными предложениями или нервно закрывать ненужные рекламные объявления.
Грамотная настройка каналов взаимодействия с целевой аудиторией является залогом успеха рекламной кампании. Важно, чтобы каждое электронное письмо достигло только заинтересованного пользователя. Только в этом случае эффективность будет на максимальном уровне, поскольку получатель откроет письмо и совершит целевое действие. Для достижения подобного результата рекомендуем доверить создание воронки писем и настройку рассылки опытным специалистам.
Методы, которые сделают вашу email-рассылку успешной
На сегодняшний день важно тщательно проработать цели и идеи писем – кому и зачем отправлять сообщения, как сделать, чтобы предложение было интересным и побуждало вникать в содержание . Просто использовать рассылку «потому что можем» – уже не актуально и не имеет смысла. Необходимо избегать устаревших приемов и использовать новые, эффективные методы.
Рассмотрим 9 интересных приемов, с помощью которых специалисты разрабатывают стратегию email-рассылки.
1. Отказ от готовых баз контактов
Это позволяет избежать риска, что письмо окажется у незаинтересованного пользователя. Более эффективный подход – взаимодействие с подписчиками, которые уже имеют интерес к вашему продукту или услуге и которых легче превратить в реальных клиентов.
2. Разнообразие форматов электронных писем
Альтернатива обычному текстовому формату – чередование текстов с инфографикой, видео- и аудиоматериалами, pdf-файлами. Такой подход делает каждую массовую рассылку интересной и увлекательной.
Например, можно попробовать экспериментировать с геймификацией. Вместо заурядных и избитых бесплатных промокодов современным интернет-пользователям интересно посоревноваться за приз и победить. Попробуйте использовать игровые механики прямо в письмах или создать полноценную интерактивную игру с помощью технологии AMP (новинка, которая позволяет совершать действия, не покидая письмо). Геймификация привлекает внимание, вызывает интерес и помогает маркетологам достигнуть целей рассылки.
3. Сдержанный дизайн
Дизайн писем должен быть ненавязчивым и простым. Шрифты должны быть читаемыми. Рекомендуем выбирать изображения, которые не только украшают рассылку, но и служат дополнительным мотиватором и инструментом убеждения читателя, содержат информацию, которая дополняет текст.
4. Вовлечение пользователей
Не обязательно держать фокус на прямых продажах. Рассылка отлично подходит для вовлечения аудитории и лояльного привлечения клиентов. Для этого можно использовать вопросы, просить выразить мнение, поделиться собственным опытом и так далее. Разумное сочетание продажных и информационных писем – 20 к 80 (принцип Парето).
5. Адаптация шаблонов для смартфонов и планшетов
Точно так же, как и с дизайном веб-сайтов. Согласно нашим исследованиям, 70-80% пользователей проверяют почту с помощью мобильных устройств. Если письмо отображается некорректно, его просто не будут читать.
6. Темная тематика
Все больше пользователей предпочитают использовать темный режим, поскольку он экономит энергию и более комфортен для глаз в ночное время. Суть в том, что цвета «переворачиваются» и отображаются на устройстве в инвертированном виде. Заботьтесь о том, чтобы ваше письмо было четко видно как на светлом, так и на темном фоне.
7. Разделение аудитории на группы для более эффективной коммуникации
Одно и то же сообщение не может заинтересовать всех одновременно. Поэтому необходимо проводить сегментацию и разделять сообщения на группы. Например, отправлять материалы о новых продуктах или предложениях тем клиентам, которые уже совершили покупку; информировать «горячую» аудиторию, которая готова к новой покупке, и потенциальных клиентов, которые пока еще принимают решения.
8. Эффективность сторителлинга и использование персонажей
Истории привлекают внимание людей, и это не случайно:
- Истории ненавязчиво продвигают продукты или услуги, поэтому читатели не реагируют на них негативно, как на прямую рекламу.
- В истории можно использовать узнаваемые персонажи, которые приходятся по вкусу целевой аудитории.
- Историю можно оживить при помощи иллюстраций, видео, комиксов или обычного текста.
- Всем интересно узнать, какая будет концовка истории!
Например, владельцы новых квартир могут поделиться своими положительными впечатлениями о жизни в недавно построенном жилом комплексе. Сервис доставки еды может рассказать о быстрой и надежной работе своих курьеров в формате интересных комиксов. Идеи для историй могут быть самые разнообразные.
9. Индивидуальный дизайн с авторскими иллюстрациями
В сфере электронного маркетинга считается хорошим тоном создавать уникальный дизайн для каждого письма. Предлагаем вам использовать авторские иллюстрации вместо стоковых фотографий. Такой подход позволит вашим рассылкам выделяться и придаст им оригинальности.
Студия Demis Group – ваш партнер в email-маркетинге
Мы имеем множество приемов, и их дозированное использование поможет вам создать эффективную рекламную кампанию, исключив излишки и добавив только самое необходимое. Наш профессиональный подход гарантирует максимальную отдачу от рассылок.
Если вам сложно реализовать свои идеи самостоятельно или вам требуется новый подход, вы можете полностью довериться нашим специалистам. Мы предоставляем комплексные услуги по рассылке, используя свежие и эффективные тренды. Вместе с нами вы получите:
- Разработку эксклюзивной стратегии рассылки с проработкой каждого письма.
- Подробные отчеты о результатах рассылки.
- Гарантию соблюдения сроков.
За реализацию проекта отвечает не один специалист, а целая команда профессионалов, включая контент-менеджера, программиста, маркетолога, копирайтера, дизайнера и других экспертов. Мы будем рады помочь вам запустить по-настоящему эффективную рассылку, которая принесет реальные результаты.