×

Эффективное продвижение интернет-магазина: секреты настройки кампаний в Яндекс Директ

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3944
Подпишитесь на нас в Telegram

Александр Романов2022 год сократил инструменты продвижения e-commerce. Привычные каналы стали недоступны, в том числе и Google Ads. Самым эффективным рекламным каналом стал Яндекс.Директ. Сервис предлагает большое разнообразие кампаний и рекламных объявлений. Внутри сервиса есть различные варианты рекламных кампаний и объявлений. 

Какой пул подходит конкретно для продвижения товаров интернет-магазинов? И что учитывать при настройке, чтобы повысить эффективность, и каких ошибок избегать? Делимся советами от руководителя отдела веб-аналитики и медиапланирования департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group, Александра Романова. 

Смарт-баннеры и особенности их настройки 

Это интерактивная реклама, которая работает по принципу охвата похожей аудитории и ретаргетинга. Смарт-баннеры нацелены на тех пользователей, которые ранее заходили в ваш интернет-магазин или были заинтересованы похожими товарами на релевантных сайтах. 

Высокая конверсионность достигается посредством адаптивности форматов. 

Смарт-плитка

Смарт-плитка. Формат смарт-баннеров, который адаптируется под любые размеры рекламных блоков

Смарт-баннеры можно настроить по контенту сайта или по фиду. Для этого достаточно загрузить ссылку на интернет-магазин или выгрузить информацию о товарах. А дальше Яндекс Директ сам создает объявления, ориентируясь на потребности и интересы ЦА. 

А вот несколько рекомендаций по настройке, которые повысят эффективность рекламных объявлений. 

1. Контролируйте корректность заголовков и текста объявлений 

При автоматической выгрузке информации о товарах нажатием одной кнопки многие на этом останавливаются. И Яндекс Директ использует рандомные фразы, которые берет из описания. 

Яндекс.Директ

Выберите поле, информация из которого будет использоваться в заголовках и описаниях.

Яндекс.Директ

Используйте не упрощенный формат фида, а произвольный, при котором заголовки формируются из 3 полей. 

2. Следите за ценами 

При применении скидок важно проверить, какие цены вы указали. Так как даже незначительная разница между рекламным предложением и реальной стоимостью может отразиться негативно на лояльности аудитории.  

3. Соблюдайте все требования к загружаемым изображениям 

Это важно для корректного отображения. А также старайтесь загружать больше одного изображения для товаров, чтобы система задействовала все возможные форматы размещения. 

Динамические объявления и особенности их настройки 

Если у вашего интернет-магазина широкий ассортимент, то с динамическими объявлениями закрывается вопрос по созданию новых и остановке показа старых рекламных размещений. Яндекс Директ анализирует содержание сайта или фидов, беря основания для генерации рекламы конкретных товаров под конкретные запросы в поиске и товарной галерее. Все это происходит в автоматическом режиме. 

Динамическое объявление в поиске

Динамическое объявление в поиске

Рекомендации по настройке динамических объявлений с помощью расширенных настроек для повышения эффективности и конверсии. 

1. Максимально полно заполняйте фид и регулярно обновляйте его 

Не забывайте добавлять в фиды новые товары, указывайте информацию о сезонных предложениях и промоакциях. Прописывайте все данные товара: цвет, параметры, название модели и прочее. Это позволит показывать ваши объявления по релевантным запросам.  

2. Не забывайте о скидках 

Указывайте стандартную и акционную цены для показа в рамках динамических объявлений.  

3. Следите за изображениями в фидах

Чтобы Яндекс показывал продукты вашего интернет-магазина в товарной галерее, важно загрузить товары обязательно на светлом фоне одного тона.

Товарная галерея

Товарная галерея

4. Контролируйте корректность отображения текста 

Заголовки для динамических объявлений генерируются системой в автоматическом режиме, но вы можете выбрать поля из фида для повышения их качества. А для создания описаний есть возможность ручного ввода текста.  

5. Корректируйте рекламный бюджет 

Если дневной бюджет быстро расходуется, то показы становятся нестабильными. Следует анализировать данные и гибко реагировать. Также, если вы выбрали «оплату за конверсии», будут актуальны показатели CPA и корректная работа целей – это позволить увеличить объем продаж. 

Реклама товаров на маркетплейсах и особенности ее настройки 

Для привлечения дополнительного трафика на страницы товаров, представленных на маркетплейсах, существует возможность запуска рекламы при помощи инструментов Яндекс Директ. При этом владелец бизнеса может выбрать из двух вариантов: ведение трафика непосредственно на маркетплейс или проводить пользователей через промежуточную страницу, которую Яндекс создает на базе представленных о товарах данных. 

Промежуточная страница Яндекс.Директ

Промежуточная страница Яндекс Директ 

На данный момент есть несколько минусов этого формата рекламного размещения: 

  • Сложно отслеживать результаты (метрики, атрибуцию, статистику). А это не дает оценить эффективность кампании и оптимизировать ее с учетом данных. Все потому, что Яндекс не получает информацию о покупках. 
  • Товарные кампании работают только с применением промежуточной страницы. А она усложняет покупательский путь и не всегда выглядит как безопасный вид действий.  

Товарные кампании 

Оптимальный вариант, если интеренет-магазин рассматривает размещение рекламы на всех площадках Яндекс Директ: любые форматы, все актуальные товары, запуск добавлением ссылки на сайт (ее достаточно) или фидов, автоматическое создание объявлений, никаких дополнительных настроек. 

Яндекс Директ

Что можно сделать для повышения эффективности размещения? Выбрать поля для формирования заголовков и текстов, загрузить видео, которое будет использовано для рекламы онлайн-площадки в ответ на общие запросы. 

В заключение

Товарный бизнес в сфере e-commerce вне зависимости от направления и объема продаж использует Яндекс Директ для рекламного продвижения. Возможность тестировать гипотезы с небольшим бюджетом и экспериментировать с различными форматами делают этот инструмент высокоэффективным и при этом доступным и интуитивно понятным в отношении использования. Используйте рекомендации и запускайте рекламные кампании без потери бюджета. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!