Хотите вернуться на 20 лет назад? 2004 год, «Дом-2» только стартует на ТВ, «Звери» во всех плейлистах, а рука-лицо появился в наших чатах. А потом была презентация первого iPhone, победа Билана на Евровидении, Олимпиада в Сочи и Pokemon Go. Компьютеры стали тоньше и быстрее, а интернет развивался все стремительнее.
Если вы работаете в диджитал, то точно помните, как менялся ваш рабочий стол. Если раньше все чаты были в ICQ, то сейчас мы общаемся в Telegram. Что осталось неизменным, так это Яндекс, который сегодня уже даже не конкурирует с Google.
Готовя этот проект в рамках дня рождения агентства, мы хотели рассказать не только об успехах Demis Group, а, прежде всего, донести мысль, что за 20 лет кардинально поменялась жизнь. Какие-то новости, которые нас волновали, стали уже неактуальны. Мы слушали разную музыку, мы переписывались в разных мессенджерах. Если в 2004 году нас окружали кнопочные телефоны, то в 2024 году у кого-то на столе мог появиться Apple Vision Pro.
Задача проекта показать, что 20 лет – это целая эпоха. У кого-то родился ребенок, вырос, пошел в школу и уже создал собственную семью. А в диджитал рождались новые идеи и инструменты, которые уже прочно вошли в нашу реальность. И столько же еще появится нового, о чем мы будем говорить и испытывать на себе, внедрять в бизнес, ставить новые планки и добиваться успехов, – рассказывает автор спецпроекта Денис Чуприн, который развивает продуктовый маркетинг в диджитал-агентстве.
Окунуться в ностальгию можно переходом по ссылке. А если вы сейчас читаете это на своем смартфоне, то проверьте, отключена ли опция блокировки поворота, чтобы мгновенно погрузиться в прошлое без регистраций и смс.