×

Три секунды, чтобы зацепить: 8 приемов создания темы для письма с примерами

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 9702
Подпишитесь на нас в Telegram

Тема email-рассылки – это главная возможность выделиться из моря писем и доказать, что вы достойны клика. На этом этапе важно вызвать любопытство, чтобы пользователь захотел увидеть содержание письма, перейти по ссылке или посмотреть видео.

В этой статье мы собрали 8 эффективных приемов создания тем для email-рассылки, которые дают максимальную отдачу и стимулируют пользователей к дальнейшим действиям.

№ 1. Краткость

Один из самых действенных способов повысить открываемость письма – заинтриговать пользователя. Для этого иногда достаточно просто быть кратким. Используя этот прием, вы формируете вопросы, получить ответы на которые, можно только открыв письмо.

Кроме того, примерно 70% сообщений электронной почты открываются на мобильных устройствах и большинство почтовых клиентов обрезают строки темы электронной почты длиной более 33-43 символов.

Пример короткой темы электронного письма

Иногда достаточно одного слова: такая тема интригует и стимулирует открыть письмо, чтобы узнать его содержание

№ 2: Хулиганство и юмор

Будьте осторожны, такой прием подходит не каждой аудитории. Но если ваш бренд умеет непринужденно разговаривать со своей аудиторией и использует юмор в рассылках, завуалированные отсылки к известным неприличным фразам в теме могут повысить кликабельность.

Пример забавной темы письма

С первого взгляда в теме нет ничего особенного, но эксперты знают, когда нужно крутить педали

№ 3. Секрет

Пообещайте поделиться с аудиторией секретом, и она ответит вам кликами. Все мы любим тайны, а если это не просто секрет, но и полезная информация, открываемость точно увеличится.

Пример темы письма с секретом

Такая тема стимулирует получателя обменять свой клик на полную информацию

№ 4. Выгода

Что я получу, открыв письмо? Когда дело доходит до маркетинговых рассылок, это естественный вопрос, который задает себе подписчик.

Не заставляйте получателя играть в угадайку, а изложите это прямо в теме письма. Выгодное предложение несомненно увеличит процент открытий.

Пример темы письма с секретом

Скидка на весь ассортимент. Что может быть более привлекательно для покупателя?

№ 5. Срочность

Когда срок предложения ограничен, люди склонны быстрее принимать решение. Именно поэтому указав дату окончания акции, вы сможете повысить конверсию в покупку.

Пример темы письма с предложением, ограниченным по времени

 «Спортмастер» не просто предлагает большую скидку на товары любимых брендов, но и дает понять, что акция не будет длиться вечно

№ 6. Персонализация

Когда мы на улице вдруг слышим свое имя, мы вынуждены обернуться. Этот же принцип работает и в email-маркетинге: люди реагируют на персонализированные письма лучше, чем на обезличенные.

 Пример темы письма с персонализацией

Когда пользователи видят свое имя, у них возникает впечатление, что письмо создано специально для них

№ 7. Визуализация успеха

Если вы не первый день в маркетинге, то понимаете, что ваша главная задача – дать пользователям то, что они хотят. Поэтому в рассылке мы можем показать состояние или опыт, о котором они мечтают, и показать, как его можно достичь. Ваша тема письма как раз может помочь сделать это.

№ 7. ВизуализацияфПример темы письма с визуализацией успеха успеха.png

Автор рассылки воплощает желание стать специалистом в IT и показывает, что этого можно достичь, открыв письмо

№ 8. Использование emoji (смайликов)

Споры об использовании эмодзи в бизнесе ведутся до сих пор, но их эффективность не следует недооценивать. Исследования показывают, что 56 % компаний, которые использовали смайлики в теме письма, получили более высокий процент открытий.

Вероятнее всего, это связано с тем, что люди привыкли использовать смайлики в повседневной жизни и реагируют на них, так как визуальные эффекты привлекают внимание.

Пример использования смайликов в теме письма

Здесь главное не перестараться: одного- двух эмодзи достаточно, чтобы иллюстрировать тему письма. Обилие смайликов только оттолкнет подписчика

В заключение: какой прием лучше использовать

Планируя следующую рассылку, рассмотрите 8 приемов с примерами, описанных выше, и опробуйте разные варианты темы письма. А чтобы оценить эффективность темы для вашего проекта, проведите несколько A/B-тестов.

Кстати, у нас в DashaMail вы можете протестировать до 8 тем одновременно. Главное, следите за тем, чтобы тестовые сегменты не оказались слишком маленькими. Изменять их объем можно с помощью "бегунка", выделяя под тест от 10 до 100% базы. Рассчитать, какое минимальное количество подписчиков должно быть в каждом тестовом сегменте, можно с помощью калькулятора сплит-тестов.

Вот так выглядят настройки A/B-тестирования в сервисе email-маркетинга DashaMail

Вот так выглядят настройки A/B-тестирования в сервисе email-маркетинга DashaMail

Каждый проект уникален! И ваш успех полностью зависит от того, что нравится целевой аудитории. Перед тем как начать тестирование, подумайте, какой из приемов ей понравиться. Самое главное, не судите по себе. И помните, что тема рассылки должна отвечать ее содержанию! Иначе после открытия письма читатель разочаруется, почувствует себя обманутым и может отписаться. В остальном не бойтесь пробовать новое и проводите тесты, и результат вас приятно удивит.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Юрий Марьенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий Марьенко - Спасибо за анонс — всё чётко!
WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов
BlackSeo
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
BlackSeo - Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели? Как вы думаете как можно было так угробить; 1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт 2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp 3. Теперь это недоразумение запилили Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Олег Шестаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Шестаков - Спасибо, Кэп
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!