×

VK AdBlogger: как блогерам и бизнесу начать работу с новой платформой

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3844
Подпишитесь на нас в Telegram

В VK появилась платформа для удобной работы блогеров с бизнесом – VK AdBlogger. С помощью сервиса компании смогут повышать свою известность и привлекать потребителей, а авторы – монетизировать усилия по созданию контента. VK AdBlogger будет постепенно распространяться на различные сервисы VK, но сейчас платформа доступна только для ВКонтакте. В статье расскажем, как начать работу с сервисом.

Какие возможности предоставляет VK AdBlogger

Перечислим и кратко опишем основные примечательные черты VK AdBlogger, которые могут быть полезны компаниям и блогерам.

Для бизнеса

В VK AdBlogger включены продвинутые инструменты, которые позволяют размещать рекламу, оптимизировать ее и анализировать результаты.

У рекламодателей в рамках платформы есть возможность выбирать блогеров, просматривать статистику сообществ, напрямую выходить на связь с людьми и договариваться об интеграциях. В VK AdBlogger есть многоуровневые фильтры, которые позволяют искать сообщества с соответствующей целевой аудиторией.

Как это выглядит: перед рекламодателем появляется каталог, в котором представлены подробные данные по всем сообществам. Благодаря этому бизнес может сразу примерно представить, насколько успешной будет реклама.

Дополнительная возможность для рекламодателей – размещение нативной рекламы в формате вертикальных VK Клипов. В дальнейшем у компаний появится доступ к интеграциям в контент блогеров из VK Видео.

Для авторов

Этой платформой могут воспользоваться все владельцы сообществ с количеством подписчиков не менее 1000. Авторы устанавливают свои расценки на услуги, получают заявки прямо в VK AdBlogger и могут управлять всем процессом переговоров от начала сотрудничества до выполнения задачи.

Большим преимуществом для авторов является автоматизация рутины: на маркировку, документооборот и оплаты можно тратить намного меньше времени и исключить при этом работу с бумагами. При наличии согласия со стороны владельца сообщества менеджер может быстро создавать рекламу без предварительного одобрения.

Специфика работы рекламодателей с VK AdBlogger

Чтобы начать работу на площадке, нужно выполнить подготовку. Она проходит в несколько шагов, которые мы опишем ниже.

Настройка базовых параметров

До размещения рекламы допускаются только резиденты РФ. В начале нужно выбрать роль «Рекламодатель или агентство».

VK AdBlogger

Выбор на первом экране при регистрации в VK AdBlogger

Затем необходимо выбрать тип кабинета: доступны варианты «Рекламодатель» и «Агентство». Необходимо прочитать документы, проставить галочки, ввести адрес электронной почты и нажать на кнопку «Создать кабинет».

Один кабинет VK AdBlogger можно зарегистрировать только на один VK ID. Тип аккаунта впоследствии нельзя поменять, его придется удалить через Службу поддержки и создать заново.

Рекламодатель получает в VK AdBlogger личный кабинет, состоящий из 5 разделов: «Посевы», «Заказ контента», «Сообщества», «Подборки», «Бюджет». Далее разберемся в каждом пункте.

VK AdBlogger

Кабинет рекламодателя

Как работать с «Посевами» и «Заказом контента»

Посевы – популярный формат размещения рекламы. Рекламодатель предоставляет блогеру контент, который тот публикует в соцсетях от своего лица.

Раздел «Посевы» дает полный объем информации о рекламных кампаниях. На дашборде рекламодатели видят всю необходимую информацию. Например, здесь отображается превью поста, его заголовок, потраченная на размещение сумма, охват, CPM и многое другое.

Раздел «Заказ контента» позволяет рекламодателю организовать взаимодействие с исполнителями, а именно:

  • заполнять бриф. Это техническое задание и необходимая для его выполнения информация. Бриф можно отправлять авторам, с которыми рекламодатель предполагает сотрудничать;

VK AdBlogger

Задание для автора

  • отслеживать все этапы размещения контента: статус заявки, согласование, публикацию нативного поста;

  • изучать, насколько эффективна размещенная реклама: оценивать переходы, просмотры и другую статистику.

Площадка маркирует материалы в автоматическом режиме. Во время создания брифа рекламодателю достаточно прописать код ОКВЭД креатива.

VK AdBlogger

Маркировка

Если рекламодатель также ведет таргетированные и контекстные кампании, он может объединить их все в едином рекламном кабинете click.ru. В нем можно переключаться между рекламой в одном окне, оценивать ее эффективность и вносить корректировки. К тому же участники партнерской программы получают возможность возвращать часть потраченных на продвижение средств.

Подбор сообщества для продвижения

Когда публикация пройдет модерацию и получит маркировку, можно выбрать сообщество, где она будет выложена.

В разделе «Посевы» нужно найти креатив, который планируется рекламировать, и нажать «Выбрать». После этого появится каталог сообществ, в котором можно настроить фильтры (пол, возраст, геотаргетинг, CPM, аудитории, база подписчиков, тематика и т. д.).

Нужно проставить галочку напротив подходящих для размещения посева сообществ и нажать «В корзину». После этого останется отправить заявки владельцам групп.

Раздел «Сообщества» предназначен для анализа сообществ и отправки заявок. Здесь же рекламодатель может сделать подборку для каждой конкретной кампании.

Интерфейс подбора сообществ

Интерфейс подбора сообществ

Над списком сообществ находится кнопка «Фильтры». Например, с ее помощью можно найти группы к конкретным количеством подписчиков (минимум 1000). Также можно указать желаемую стоимость размещения или подобрать сообщества с определенным средним охватом постов. Рекламодатель может даже найти места, где можно опубликовать пост в конкретное время.

Создание подборки сообществ

В разделе «Подборки» нужно нажать «Создать подборку» в соответствии с требованиями под конкретную кампанию. Когда рекламодатель добавит все нужные сообщества, останется сохранить подборку. Одну и ту же группу можно добавлять в неограниченное число списков.

Создание подборок

Создание подборок

Внесение реквизитов и пополнение баланса

Чтобы начать ведение рекламы, рекламодатель должен внести свои реквизиты в раздел «Бюджет». Без этого не получится пополнить баланс и разместить посевы.

VK AdBlogger

Работа с «Бюджетом» доступна только после указания реквизитов

Набор полей будет различаться в зависимости от того, какой юридический статус у пользователя. Интерфейс для юрлиц указан ниже.

VK AdBlogger

Поля для реквизитов

Данные отправляются на модерацию и затем регистрируются в ОРД (ЕРИР). Когда процесс завершится, можно будет пополнить личный счет. Система оповестит, если реквизиты не будут приняты.

Пополнение баланса осуществляется разными способами в зависимости от типа организации рекламодателя.

  • ООО или ИП могут выставить счет, при оплате которого пополнится бюджет в VK AdBlogger. Чтобы сделать это, нужно зайти в раздел «Бюджет» и выбрать соответствующий пункт. Счет сформируется автоматически.

  • Физические лица могут пополнять свой счет через VK Pay. Также доступны СБП и банковские карты.

Минимальная сумма, которую можно внести – 600 ₽. При этом на баланс попадает сумма за вычетом НДС.

Специфика работы авторов с VK AdBlogger

Владельцам сообществ с количеством подписчиков больше 1000 доступна роль «Автор» на экране регистрации в VK AdBlogger. Сменить ее потом нельзя.

В разделе «Сообщества» необходимо подключить группу, которая будет в дальнейшем размещать рекламу.

VK AdBlogger

Кнопка для подключения

После нажатия на кнопку «Добавить сообщество» появится список всех сообществ, которые находятся под управлением этого VK ID (к ним можно добавить и другие). К группам есть 3 требования: открытый статус, база подписчиков от 1000 и минимум 1 пост за последние 30 дней.

VK AdBlogger

Определение сообщества, которое будет принимать посевы

Далее нужно указать реквизиты, на которые будет поступать вознаграждение, и информацию для пересылки в ОРД. Сообществам, которые подключены к монетизации и имеют кабинет выплат (для заработка через партнерскую сеть), описанное выше делать не нужно. Важно, чтобы данные в кабинете выплат и сообществе совпадали. В противном случае могут возникнуть проблемы.

VK AdBlogger

Реквизиты блогера

Реквизиты отправляются на проверку. Если она будет неуспешной, автор получит уведомление.

VK AdBlogger

Окно уведомления о модерация данных

Когда реквизиты пройдут проверку в ОРД VK, можно настраивать монетизацию. При подключении сообщества можно указать, какие именно заказы оно будет принимать. Во-первых, нужно передвинуть ползунок «Хочу принимать заявки» во включенное состояние.

VK AdBlogger

Интерфейс настройки монетизации для сообщества

Во-вторых, нужно прописать, какой тип контента принимается к размещению. В-третьих, указать, сколько стоит постинг рекламы. Когда все параметры будут прописаны, нужно нажать «Сохранить».

VK AdBlogger

Интерфейс настройки монетизации для сообщества

В некоторых случаях сообщество может быть создано не с того аккаунта, на который зарегистрирован кабинет. Тогда владелец получит уведомление с запросом на подключение монетизации, который он должен одобрить.

VK AdBlogger

Интерфейс подтверждения запроса у владельца

В конце останется только нажать на кнопку «Включить монетизацию», чтобы начать зарабатывать на сообществе.

VK AdBlogger

Кнопка монетизации

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!