×

Как выбрать подходящие корректировки ставок в Яндекс Директе для вашего бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2960
Подпишитесь на нас в Telegram

Благодаря корректировкам ставок в Директе можно настроиться на потенциально привлекательную аудиторию: исключить показы людям, которых вряд ли заинтересует реклама, и сделать упор на тех, кого может привлечь предложение. Разбираемся с вариантами для максимальной выгоды.

Как считать стоимость ставки с корректировкой

Представим, что ставка по ключевой фразе – 200 рублей. Для мужчин любого возраста ставка уменьшена на 80%. 100% − 80% = 20% либо коэффициент 0,2. Умножаем 200 рублей на 0,2 и получаем 40 рублей. С этой ставкой объявление начнет участвовать в аукционе для мужчин. Ставка небольшая, поэтому шансы успешного участия в торгах тоже невелики, но они все же есть.

Корректировки

Расчет понижающих корректировок

Если ставка увеличена на 50% для показов на смартфонах, то она повышается на 1,5. В таком случае стоимость клика при показе на смартфоне может быть 300 рублей (200 × 1,5 = 300).

Корректировки

Расчет повышающих корректировок

Если корректировка одна, для расчета стоимости клика нужно умножить ставку на коэффициент. Но если настроены разные корректировки, то может быть путаница при расчете цены клика. Директ информирует, что в этом случае «корректировки применяются последовательно и не суммируются».

Разберем на примере. Рекламодатель снизил на 80% корректировки ставок для мужчин, повысил их для региона Гатчина – на 20%, для смартфонов – на 50%. Если по объявлению перейдет со смартфона мужчина из Гатчины, итоговая ставка будет рассчитываться так: 200 рублей × 0,2 × 1,5 × 1,2 = 72 рублей.

Применение корректировок

Корректировки применяются последовательно

Если на объявление нажала женщина из Гатчины с планшета, то к ставке применится только корректировка по региону. Клик будет стоить 200 рублей × 1,2 = 240 рублей.

Как работают корректировки в разных стратегиях

Выше мы разобрали примеры, которые подходят для стратегий «Максимум кликов с ограничением по недельному бюджету» и с ручным управлением. Рассмотрим, как работают корректировки в других стратегиях Директа.

1. «Оплата по фиксированной цене конверсии». В таком случае все заданные корректировки применяются к стоимости конверсии, а не клика.

2. «Максимум кликов с ограничением по средней цене клика». Например, в кампании задана корректировка +50% для смартфонов. В таком случае для смартфонов средняя стоимость клика будет 300 рублей, а для других устройств – 200 рублей.

3. «Максимум конверсий с ограничением по средней цене конверсии». Тут все функционирует по аналогии со средней стоимостью клика. Ограничение по средней стоимости конверсии для смартфонов будет 300 рублей, для планшетов и десктопов – 200 рублей.

4. «Максимум конверсий с ограничением по ДРР». В этом случае корректировки применяются к показателю ДРР. Если, например, он установлен на уровне 20%, то в приведенном нами примере ДРР для переходов со смартфонов будет составлять 30%, в других случаях – останется на уровне 20%.

Виды корректировок в Яндекс Директе

Понижать и повышать коэффициент ставки в Яндекс Директе можно по множеству параметров. Рассмотрим их подробнее.

1. Социально-демографические параметры (возраст и пол). Если целевая аудитория – мужчины, желательно не повышать для них ставки, а наоборот, уменьшить ставки для женщин. Например, если магазин продает рыболовные снасти, он может применить корректировку как показано на скриншоте.

Корректировки по возрасту и полу

Корректировки по возрасту и полу

2. Устройства. Можно поэкспериментировать со ставками для планшетов, десктопов, смартфонов. Для срочных услуг, которые нужны именно сейчас, показы на декстопах не актуальны. Например, потенциальному клиенту нужен эвакуатор. Проблема застала его на дороге, поэтому он будет искать помощь со смартфона.

Корректировки по устройствам

Корректировки по устройствам

3. Регион. Коэффициент можно настроить только на уровне кампании. Максимальное понижение ставки – до -90%. Подходит для рекламодателей, которым не хочется рекламироваться из крупного региона в небольшой локации.

Корректировки по региону

Корректировки по региону

4. Формат объявления. Блок содержит три варианта:

  • видео – тут регулируют показы в видеоформате (максимальное понижение ставки – -50%);

Корректировка по видео

Корректировка по видео

  • саджест и эксклюзив – тут можно увеличивать показы в наиболее привлекательных форматах. Понижающие корректировки здесь не предусмотрены.

Корректировки на эксклюзивное размещение

Корректировки на эксклюзивное размещение и саджест

5. Платежеспособность. Актуально для товаров премиального сегмента, которые не все могут купить. Четкая градация по суммам отсутствует, но в общем именно эти 10% – наиболее платежеспособная часть аудитории Яндекса.

Корректировки по платежеспособности

Корректировки по платежеспособности

6. Целевая аудитория. Управление ставками для различных категорий пользователей, уже посещавших сайт. Наиболее популярные корректировки — исключение отказников, повышение ставки для людей, забывших товар в корзине.

Корректировки по ЦА

Корректировки по целевой аудитории

7. Время. Изменить ставку для показов в конкретное время можно исключительно в поисковой кампании с ручной стратегией. Использовать настройку можно на уровне кампании. Диапазон коэффициентов – от 0 (исключение показов) до 200 (увеличение ставки в 2 раза).

Корректировки по времени

Корректировки по времени

8. Погода. По этому условию ставкой можно управлять лишь на уровне группы. Например, в жару резко растет спрос на кондиционеры. Увеличение ставки повышает шансы на конверсию.

Корректировки по погоде

Корректировки по погоде

9. Корректировка ставок в этой группе. Данный коэффициент необходим для повышения ставки для объявлений из группы с приоритетным ассортиментом.

Корректировка ставок

Корректировка ставок в определенной группе

Уровни корректировок

Основное правило, которое важно запомнить, – корректировки на уровне группы приоритетнее корректировок на уровне кампании. Правило распространяется на корректировки одного типа. Рассмотрим пример:

Корректировки на группу

Корректировки на группу приоритетнее корректировок на кампанию

На уровне кампании задана корректировка «Пол и возраст»: любой пол до 18 лет -100%. На уровне группы задана корректировка такого же типа, но с другими настройками: -80% для мужчин всех возрастов. В нашем примере корректировка на кампании не сработает, так как ее «перебивает» корректировка такого же типа на уровне группы.

Исключительный случай – корректировка по целевой аудитории

Если не проверить пересечение аудиторий в различных условиях, то корректировки могут сработать некорректно. Основное правило: если потенциальный клиент попадет в обе аудитории, то для него будет применяться наибольший установленный коэффициент.

Максимальная корректировка

При пересечении корректировок по ЦА приоритет у максимальной корректировки

Пример: в рекламной кампании настроены две корректировки: для посетивших страницу товара – +50%, для добавивших товар в корзину – +100%. На пользователя, который попал под эти условия, будет распространяться только наибольшая корректировка – +100%.

Почему стоит работать с click.ru для корректировки ставок

Корректировки ставок в Директе – полезный и многогранный инструмент. Пользоваться им, отталкиваясь только от собственных предположений, не желательно. Базой для сегментирования должна быть статистика. Пользователи экосистемы click.ru могут использовать полностью настроенный бесплатный дашборд для анализа рекламы на разных площадках. Данные из него позволят понять, какие сегменты аудитории лучше отсечь, а на какие сделать упор.

Также пользователи click.ru могут:

  • управлять кампаниями в Avito, Яндекс Директе, Telegram и в других рекламных системах на одном экране, не переключаясь между вкладками в браузере и разными аккаунтами;

  • возвращать до 16% от расходов на рекламу, став участником партнерской программы;

  • бесплатно автоматизировать рутинную работу. Есть инструменты для анализа конкурентов, управления ставками, защиты от кликфрода, сбора семантики и многого другого;

  • бесплатно маркировать за несколько минут статьи, баннеры, посты, видео, объявления в Яндекс Директе и пр.;

  • использовать через маркетплейс click.ru сервисы для аналитики и коллтрекинга, подбора ключевых слов и email-рассылок, CRM-системы, CMS и другие профессиональные инструменты для маркетинга и бизнеса на выгодных условиях. Можно оплачивать их бонусами, заработанными на партнерской и реферальной программах.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!