×

Как пользоваться сезонными корректировками в автостратегиях Google Ads

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4620
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads запустил сезонные корректировки в стратегиях целевой рентабельности и целевой цены за конверсию. Рассказываем, как они работают и когда их лучше применять.

Учим интеллектуальные алгоритмы Google особенностям своего рынка

Google Ads запустил важное обновление двух интеллектуальных стратегий ставок – целевая цена за конверсию и целевая рентабельность инвестиций в рекламу. В них появились сезонные корректировки, которые позволяют снижать и повышать ставку в заданные промежутки времени.

Подробное руководство по работе автоматических стратегий Google Ads вы найдете в этой статье, а пока разберемся, что означает для рекламодателей появление сезонных корректировок ставок и как пользоваться новинкой.

Как работает

Если взглянуть на список контекстных сигналов, которые используют умные стратегии при назначении ставки, сезонность в нем уже есть.

Описание сезонности в Google Ads

Google Ads собирает статистику эффективности рекламы в разные месяцы и со временем учится варьировать ставку в зависимости от ожидаемой отдачи. Однако на это требуется время – для учета всех сезонов кампания должна работать не менее года. Кроме того, алгоритм основывается только на исторических данных и не может предвидеть будущие внезапные колебания спроса.

С возможностью добавлять собственные правила умные стратегии перестают быть абсолютным «черным ящиком» для рекламодателя. Среди множества факторов, от которых зависит ставка, появляется хотя бы один, поддающийся контролю. Теперь искусственный интеллект можно обучать, причем быстрее, чем он сделал бы это самостоятельно.

Вот основные характеристики новых сезонных корректировок:

  • форматы: поиск, контекстно-медийная сеть,
  • показатель: коэффициент конверсии,
  • единицы измерения: проценты,
  • оптимальный период действия: 1–7 дней.

Таким образом, вы сообщаете алгоритму, на сколько процентов повысится или понизится коэффициент конверсии в определенные дни. После этого решения о ставке будут приниматься исходя из нового значения. Посмотрим, когда вам может понадобиться эта функция.

Когда применять

Новые сезонные корректировки пригодятся, если вы предвидите скачок спроса на свой товар и имеете основания полагать, что алгоритм Google о нем не знает. Например, изменение носит единовременный характер, или кампания еще не успела накопить достаточно данных.

В частности, они подходят для таких случаев:

  • проведение коротких акций или распродаж,
  • разовое влияние внешних факторов (предстоящее мероприятие и т. п.),
  • малый срок работы автоматической стратегии.

Повторяющуюся циклическую сезонность лучше предоставить встроенному алгоритму умных стратегий. Google не рекомендует применять новинку на периодах более 14 дней.

Как настроить

Откройте меню «Стратегии назначения ставок». Оно находится в «Инструментах и настройках», в блоке «Общая библиотека».

Меню "Стратегии назначения ставок"

Перейдите в «Расширенные инструменты».

Расширенные инструменты – Сезонные настройки

Поскольку сезонные корректировки – функция совсем новая, скорее всего, вы увидите блок с краткой справкой о них. Нажмите на значок «+», чтобы добавить новую корректировку.

Введите название и описание корректировки, а также даты и время ее работы.

Создание сезонной корректировки

Далее выберите, где будет применяться новое правило. Это могут быть все кампании одного типа или только отдельные из них. Вы также можете ограничить действие корректировки по устройствам пользователей.

Настройка области применения правила

Ниже настраивается значение корректировки. Укажите, на сколько процентов ожидается рост или снижение коэффициента конверсии в заданный промежуток времени.

Настройка значения коэффициента конверсии

Нажмите «Сохранить», чтобы завершить настройку.

Что дальше

Новые корректировки автостратегий – еще один способ учесть сезонный фактор в контекстной рекламе. Чтобы ожидаемые скачки спроса принесли максимум отдачи, подготовка кампаний к ним должна быть более полной.

Обновить семантику с учетом временных интересов пользователей, создать актуальные креативы, правильно выделить и распределить бюджет – самые важные и трудоемкие настройки выполнит за вас сервис автоматизации Click.ru.

Он легко интегрируется с действующими аккаунтами Google Ads и Яндекс.Директа, поэтому параллельно вы можете использовать все новинки площадок. Для Яндекса есть отдельный бид-менеджер, позволяющий выкупать необходимый объем трафика, не полагаясь на искусственный интеллект.

Что касается дальнейшего развития стратегий Google, остается надеяться, что оно даст больше точек контроля над умными алгоритмами. Тогда они смогут лучше адаптироваться под особенности конкретной компании и условий продвижения.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Юрий Марьенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий Марьенко - Спасибо за анонс — всё чётко!
WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов
BlackSeo
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
BlackSeo - Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели? Как вы думаете как можно было так угробить; 1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт 2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp 3. Теперь это недоразумение запилили Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Олег Шестаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Шестаков - Спасибо, Кэп
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!