×

3 способа снизить стоимость клика в Яндекс Директе

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7819
Подпишитесь на нас в Telegram

Контекстная реклама может быть очень коварной. Представьте ситуацию, в которой вы запустили кампанию в Яндекс Директе, она приносит клики, лиды и даже конверсии. Аукционы выигрываются, при этом траты как будто находятся в пределах бюджета. Но затем вы проверяете стоимость клика (CPC) и обнаруживаете, что план по окупаемости не выполняется – вы тратите слишком много, из-за этого не получаете прибыль на нужном уровне.

Теперь вам нужно снизить CPC, чтобы снова укладываться в изначальный план. Но как это сделать?

1. Скорректировать семантику

Причина чрезмерных трат может крыться в семантическом ядре. Предлагаем несколько доработок, направленных на снижение CPC.

  • Расширьте семантическое ядро. Это поможет демонстрировать объявления по большему количеству запросов, а не только по самым дорогим. Но не стоит добавлять слишком много фраз с низким спросом, потому что приток трафика в этом случае резко снизится.
  • Подберите слова с меньшей конкуренцией. У таких фраз цена клика обычно меньше, чем у популярных. Чтобы получить идеи, какие ключевики добавить в ядро, можно воспользоваться бесплатным подборщиком click.ru «Слова и объявления конкурентов». Вам также может пригодиться инструмент «Сбор поисковых подсказок».
  • Используйте только целевые фразы. Если вы добавите лишнюю информационную примесь, то в итоге можете получить слишком много ненужных результатов, которые будут просто тратить деньги.
  • Группируйте семантику, чтобы получить структурированную рекламную кампанию. В этом случае в каждой группе объявления будут показываться только по релевантным запросам.
  • Анализируйте семантику. Изучайте статистику по поисковым запросам и удаляйте все слишком дорогие или неконверсионные фразы. Если низкоэффективных ключей набралось много, их можно вынести в отдельную кампанию и строго ограничить ее бюджет.

Директ

2. Проработать объявления

Этот способ требует большого комплекса мероприятий. Написание объявлений – одна из самых трудозатратных задач в контекстной рекламе, поэтому корректировка может занять много времени. Чтобы упростить этот процесс, можно использовать генератор объявлений click.ru, который работает на основе ChatGPT.

  • Проработайте заголовки. Их читают намного чаще, чем само тело объявления. Чтобы сделать заголовки цепляющими, используйте формулу «информативность + мотивация для пользователя + ключ».
  • Добавляйте конкретные данные. Цифры и другая информация, которая рассказывает о продукте или услуге, повышает кликабельность. Например, размер скидки, количество пунктов выдачи и пр.
  • Используйте глаголы. Они должны намекать на то, что пользователь может получить выгоду (сэкономьте, получите, успейте).
  • Используйте слова, свойственные вашей аудитории. Один и тот же товар может называться по-разному в зависимости от аудитории. Например, изучите, как люди реагируют на «спортивные велосипедки», «спортивные шорты», «леггинсы», «тайтсы». Чем больше кликов получит один из терминов, тем чаще стоит его использовать (но важно не забывать и об остальных вариантах).
  • Используйте все знаки в мобильных объявлениях. Не оставляйте свободного места, ведь трафик со смартфонов постоянно увеличивается.
  • Используйте все возможности дополнительных полей. Добавьте в объявления как можно больше быстрых ссылок и уточнений.
  • Постоянно тестируйте креативы. Если вы используете графические объявления, регулярно добавляйте в кампанию новые яркие изображения.
  • Тестируйте тексты. Проверяйте, как аудитория реагирует на разные варианты объявлений и оставляйте работать самые эффективные.

Директ

3. Оптимизируйте географию и расписание показов

Невыгодно размещать рекламу на всю Россию из-за того, что в каждом регионе свои цены на аукционе и разный уровень конкуренции. Лучше запускать отдельные кампании для каждого города-миллионника, а для остальных регионов сделать свои. Благодаря этому удастся не платить в регионах столько же, столько на перегретых аукционах в больших городах.

Проанализируйте, в какое время суток и в какой день недели наиболее активна ваша целевая аудитория. Настройте показы в соответствии с этими данными. Например:

  • юридическим фирмам стоит демонстрировать рекламу в рабочее время;
  • компаниям, которые торгуют игрушками, лучше показывать объявления вечером и в выходные, когда родители обычно получают достаточно времени для таких покупок.

Яндекс рекомендует создавать разные рекламные кампании для времени, когда ваш продукт наиболее и наименее востребован. Например, если в кафе или пекарне есть скидка после 20:00, можно запустить объявления на это время и упомянуть в заголовке выгоду от посещения.

Некоторые компании отключают показы на ночь и в выходные, так что в эти периоды конкуренция может быть меньше. Если хотите сэкономить, попробуйте протестировать эти временные промежутки для своей рекламы.

В статье вы прочитали о трех способах снизить CPC в Яндекс Директе. Еще пять путей для уменьшения стоимости клика, а также информацию о факторах, которые на нее влияют, можно узнать в этом материале.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!