За что мы любим контекст
Каждый из вас, наверное, обращал внимание на небольшую колонку объявлений, расположенных справа от результатов поиска.
Перед нами – контекстная реклама в ее «классическом» виде: то, на чем поисковые гиганты делают свои миллиарды, и одновременно – потрясающий маркетинговый инструмент, активно используемый маркетологами во всем мире.
Контекстная реклама в Google
За что же так любят контекст маркетологи? Наглядность, быстродействие и тотальный контроль – три кита привлекательности контекстной рекламы.
Наглядность
Всегда приятно видеть, за что платишь, верно? Принципы работы контекстной рекламы как нельзя лучше этому соответствуют: к примеру, 10000 пользователей набирают в строке поиска свой запрос, из них 1000 пользователей кликают по объявлениям из блока контекстной рекламы, из них 100 пользователей кликают по нашему объявлению и переходят на наш сайт, из них мы имеем 5 клиентов. Что может быть нагляднее и проще?
Быстродействие
Контекст позволяет начать рекламную кампанию практически сразу – создаем аккаунт, настраиваем и наше объявление спустя небольшой промежуток времени уже транслируется.
Контроль
Сравним контекст с набившими оскомину рекламными роликами. Сижу я вечером, не шалю, никого не трогаю, смотрю фильм. Вдруг на экран выпрыгивает какой-то мужик и начинает рассказывать о новой чудо-бритве, в которую достаточно вставить батарейку, и она сама приведет контуры лица в стандартное удивительно гладкое состояние.
Какие чувства вызывает у вас в 95% случаев данный ролик? Рискну предположить, что такие же, как и у меня, – сколько же можно компостировать мозги! Однако за счет массовости телевизионная реклама дает результат. В результате получается классическая ситуация: «Я точно знаю, что впустую расходуется большая часть моего рекламного бюджета, вот только не знаю, какая именно».
С контекстной рекламой ситуация радикально иная: привлекаются только те посетители, которые нам нужны. Настроить можно практически все! Мы задаем список слов, по которым показывается наша реклама, выбираем формат и составляем объявления, можем таргетировать показ на определенное время суток, на регион, язык, можем указать список слов-исключений, параметры вхождения ключевого слова, автоподбор наилучшего с точки зрения кликабельности объявления, в общем возможности практически безграничны.
А если сюда еще добавить тотальный контроль над рекламным бюджетом, возможность его тонкой настройки, становится понятной трепетная любовь рекламодателей к подобным инструментам.
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
>Автор где?
Автор здесь. Выражаю свое негодование по поводу того что редакция SeoNews без согласования с нами (Promodo.com) изменяет статьи авторов. В частности данный "шедевр" - примерно 1/10 от моего доклада, прочитанного в марте на семинаре, который мы проводили совместно с АдЛабсом.
http://www.internet-marketing.in.ua/seminar/2/
Требую немедленных извинений, уда...>Автор где?
Автор здесь. Выражаю свое негодование по поводу того что редакция SeoNews без согласования с нами (Promodo.com) изменяет статьи авторов. В частности данный "шедевр" - примерно 1/10 от моего доклада, прочитанного в марте на семинаре, который мы проводили совместно с АдЛабсом.
http://www.internet-marketing.in.ua/seminar/2/
Требую немедленных извинений, удаления данной "статьи" и установки ссылки на Promodo.ru с морды Сеоньюс :)) Шутка конечно, но больше так не делайте!
P.S. Кстати, вот полный текст https://www.seonews.ru/analytics/