×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличить возврат инвестиций в продвижение в семь раз за месяц. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7431
Подпишитесь на нас в Telegram

Мини-приложения, доступные во вкладке «Сервисы» ВКонтакте, помогают любому бизнесу привлекать новых клиентов, а также мотивировать лояльных покупателей на повторные покупки. Для пользователей инструмент тоже удобен: он не требует установки на смартфон, и все действия совершаются в привычном интерфейсе соцсети.

В январе 2024 года команда eLama запустила в VK Рекламе продвижение мини-приложения «Умскул» – онлайн-школы для подготовки к экзаменам. За месяц продвижения получили более 1 400 подписок на рассылку с информацией об обучающих курсах от чат-бота. Стоимость целевого действия при этом снизилась на 33% относительно результатов старого кабинета ВКонтакте, а возврат инвестиций в продвижение вырос в семь раз.

Цели

Команда «Умскул» впервые продвигала акцию «три курса по цене двух» в мини-приложении ВКонтакте, поэтому конкретных KPI не ставили. При оценке эффективности смотрели на следующие метрики:

  • количество целевых действий – подписок на рассылку; 
  • стоимость целевого действия; 
  • возврат инвестиций в продвижение.

Механика

В январе 2024 года команда «Умскул» разработала мини-приложение ВКонтакте, которое ведет на чат-бот. В нем можно выбрать школьный класс, формат подготовки – самостоятельно или с репетитором – а также планируемый тип обучения в университете (бюджетное или платное). После выбора необходимых опций к диалогу подключался менеджер по продажам.

В VK Рекламе в качестве объекта продвижения выбрали «VK Mini Apps & игры ВКонтакте». Объявления видели пользователи, которые вероятнее подпишутся на рассылку от онлайн-школы в чат-боте: с этим помогла оптимизация на действия в мини-приложении и ретаргетинг.

Настройка кампании

Запустили одну кампанию: она состояла из шести групп, в каждой по семь объявлений.

В VK Рекламе таргетинги устанавливаются на уровне групп – это позволяет удобнее тестировать подходы к охвату целевой аудитории. В рамках теста команда использовала ретаргетинг по разным аудиторным сегментам, чтобы реактивировать тех, кто посещал ресурсы «Умскул». Также подключали таргетинг по ключевым фразам – для охвата аудитории со сформированным спросом:

  • группа 1: ретаргетинг по CRM-базе бизнеса на пользователей, которые оставляли контакты, но не совершили покупку; 
  • группа 2: таргетинг по ключевой фразе «Умскул»;
  • группа 3: ретаргетинг на посетителей сайта «Умскул»; 
  • группа 4: ретаргетинг на посетителей другого лендинга «Умскул», который разработали специально для интенсивной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ;
  • группа 5: ретаргетинг на подписчиков сообщества «Умскул» ВКонтакте; 
  • группа 6: ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с чат-ботом «Умскул».

Для кампании разработали несколько креативов с акцентом на выгодную покупку трех курсов по цене двух. Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные изображения для показа в ленте ВКонтакте.

Реклама

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены: таким образом система стремилась обеспечить наилучшие результаты с учетом заданного бюджета. Команда установила лимит, который рекламодатель готов потратить на рекламу, а алгоритмы работали на результат с учетом указанных параметров.

Результаты

За месяц команда «Умскул» получила 1400 подписок на рассылку чат-бота, при этом стоимость целевого действия снизилась на 33% относительно результатов прошлых размещений в старом кабинете ВКонтакте.

Помимо подписок пользователи активно покупали курсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: по итогам кампании возврат инвестиций в продвижение вырос в семь раз относительно предыдущего промо.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов
BlackSeo
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
BlackSeo - Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели? Как вы думаете как можно было так угробить; 1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт 2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp 3. Теперь это недоразумение запилили Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!