×
Россия +7 (909) 261-97-71

Увеличить количество заявок на 34% и снизить их стоимость на 33% за месяц

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3495
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным ДОМ.РФ в первом квартале 2023 года количество новых проектов в сфере недвижимости выросло на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы привлекать покупателей, застройщики тестируют разные рекламные инструменты. Один из самых популярных – лид-формы. С их помощью бизнес собирает заявки внутри соцсетей без перехода на внешние сайты и получает аудиторию, которая готова на дальнейшую коммуникацию.

В июне 2023 года команда рекламного агентства «Две Ракеты Диджитал» запустила в VK Рекламе четыре кампании с лид-формами для продвижения нового жилого комплекса комфорт-класса «Лето». За 30 дней количество заявок выросло на 34% относительно плана, а их стоимость оказалась на 33% ниже KPI.

Цели

Во время кампаний планировали привлечь не менее 90 заявок на просмотр квартир. Ключевым показателем эффективности был CPL – он не должен был превышать 4500 руб.

Механика

Команда агентства создала в кабинете VK Рекламы лид-форму, а затем запустила четыре параллельные кампании с оптимизацией на получение заявок. Реклама показывалась пользователям, которые вероятнее заинтересуются предложением застройщика и оставят контакты. Для этого алгоритмы VK Рекламы анализируют поведение и интересы пользователей, а также предложение бизнеса.

Лид-формы

Для охвата потенциальных клиентов и поиска эффективных стратегий продвижения тестировали разные структуры кампаний.

Первая кампания состояла из одной группы, а она – из трех объявлений. На уровне группы настроили таргетинги по соцдему и интересам:

группа 1: мужчины и женщины 35-64 лет из РФ, дополнительный таргетинг по интересу к семье и детям.

Показатель CPL оказался выше плана – более 5 тыс. рублей. Это может быть связано с достаточно узкими интересами для сферы недвижимости. По этой причине кампанию решили отключить.

Вторая кампания включала одну группу с двумя объявлениями. В группе использовали аналогичный таргетинг по соцдему, но другие интересы: 

группа 1: мужчины и женщины 28–75 лет из РФ, дополнительный таргетинг по интересу к недвижимости и новостройкам.

Стоимость заявок во второй кампании получилась ниже 4,3 тыс. руб. CPL снизился относительно KPI благодаря более релевантным интересам в настройках таргетингов.

Третья кампания включала одну группу с четырьмя объявлениями. Для того чтобы рекламу увидели максимум пользователей, в группе настроили только таргетинги по соцдему:

группа 1: мужчины и женщины 30–64 лет из РФ. Такой подход принес заявки по стоимости ниже 3 тыс. руб.

Четвертая кампания состояла из двух групп, в каждой – по одному объявлению. Для максимального охвата пользователей, интересных бизнесу, группы таргетировали на разные аудитории:

  • группа 1: мужчины и женщины 12–75 лет, проживающие в Республике Татарстан, исключая г. Казань, дополнительный таргетинг по интересам к недвижимости и новостройкам. 
  • группа 2: мужчины и женщины 35–54 лет, которые посещают Казань и ближайшие области.

Лучший результат показала четвертая кампания. Благодаря расширению аудитории она принесла больше всего заявок по стоимости 1688 руб., что на 62% ниже плана.

Реклама

Чтобы привлечь внимание целевых пользователей, акцент в креативах делали на выгодных условиях ипотеки и изображениях жилого комплекса.

Формат «Универсальные объявления», работающий в VK Рекламе по умолчанию, автоматически сгенерировал из загруженных креативов разные рекламные форматы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте и на других проектах VK.

Рекламные объявления

Рекламные объявления

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Команда агентства задала бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а алгоритмы VK Рекламы приносили заявки в рамках лимита.

Результаты

По итогам кампаний с лид-формами команда агентства перевыполнила план:

  • количество заявок на просмотр квартир выросло на 34% и составило 121 штуку против плановых 90;
  • средняя стоимость заявки на просмотр недвижимости снизилась на 33% до 2980 руб. – это на 14% ниже среднего показателя по рынку комфорт-класса недвижимости.

Мы более четырех лет работаем с лидогенерацией в сфере недвижимости. В VK Рекламе достаточно технологий, чтобы получать качественную аудиторию, и, как следствие – заявки, которые успешно конвертируются в покупку, – комментирует Кононова Олеся, директор агентства «Две Ракеты Диджитал».

Работа в новом кабинете VK Реклама расширила возможности для теста гипотез, позволила повысить конверсию и снизить стоимость заявки. Спасибо поддержке за быструю помощь в решении возникающих вопросов, – комментирует Ахметов Ильмир Дамирович, маркетолог «УК Унистрой».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!