×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличить количество сообщений в сообщество ВКонтакте в 3,6 раза за пять месяцев. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3843
Подпишитесь на нас в Telegram

Сообщества ВКонтакте для малого бизнеса – не просто имиджевый инструмент. Для предпринимателей паблики в соцсетях являются одним из основных каналов продаж.

Осенью 2023 года таргетолог Алёна Страхова запустила две кампании для продвижения сообщества мебельного производства «Кроха»: одну в VK Рекламе, вторую – в старом кабинете ВКонтакте. Продвижение было активно пять месяцев. По сравнению с результатами в кабинете ВКонтакте, с помощью VK Рекламы количество сообщений в паблик выросло в 3,6 раза, а их стоимость, наоборот, снизилась на 75%.

О бизнесе и целях продвижения

«Кроха» – мебельное производство детских кроваток из дерева высшего сорта. Товары из этой категории относятся к дорогостоящим покупкам, поэтому при продвижении было важно:

  • помочь покупателю сориентироваться в разнообразии моделей и подобрать подходящий вариант;
  • стимулировать лояльность клиента, так как он будет пользоваться товаром долгое время и может заказать еще одну кроватку для другого ребенка или на следующий возраст.

Основная задача продвижения заключалась в тестировании платформы VK Реклама, поэтому конкретных KPI не ставили. Рассчитывали, что новый кабинет поможет увеличить количество сообщений в сообщество и снизить их стоимость относительно старого кабинета ВКонтакте.

Механика

Для привлечения новых клиентов в VK Рекламе выбрали объект продвижения «Сообщество и профиль». В качестве целевого действия указали «Написать в сообщество». Объявления видели пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса и отправят сообщение в паблик для уточнения деталей о товаре или для оформления покупки.

При нажатии на рекламу пользователь попадал в диалог с сообществом бизнеса, где он мог задать вопросы или оставить заявку на обратную связь.

VK Реклама

В VK Рекламе запустили одну кампанию: она состояла из четырех групп, в каждой – по три объявления. На уровне групп использовали микс широких и «сужающих» таргетингов – чтобы охватить максимально целевых пользователей. Так как продвигали детские товары, в качестве ядра аудитории выбрали женщин в возрасте от 25 до 45 лет из РФ. В исключения по географии попали Дальний Восток и Камчатка, так как доставка в эти регионы отличается высокой стоимостью.

Также в каждой из четырех групп дополнительно подключили:

  • группа 1: таргетинг по интересам к детской мебели и покупке детских товаров; 
  • группа 2: таргетинг по ключевым фразам с упоминаниями детских товаров; 
  • группа 3: таргетинг по сообществам конкурентов; 
  • группа 4: ретаргетинг на пользователей, которые оставляли реакции к рекламным постам с марта 2022 года.

Лучший результат с точки зрения количества сообщений и их стоимости показала группа с таргетингом по ключевым фразам – наиболее «горячая» аудитория, которая недавно интересовалась детскими кроватками.

При продвижении в VK Рекламе использовали креативы с самым высоким CTR из старого кабинета ВКонтакте – это помогло объективно сравнить показатели платформ.

Пример рекламы

Впоследствии для VK Рекламы выбрали новые изображения из паблика в соцсети, основываясь на реакции аудитории на контент бизнеса в сообществе ВКонтакте: эти креативы загрузили в рекламный кабинет. В качестве CTA предлагали связаться с менеджером, чтобы получить каталог актуальных моделей. Формат универсальных объявлений адаптировал креативы для показа в ленте ВКонтакте.

Пример рекламы

Бюджет оптимизировался на уровне групп: система следила, какие объявления приносят лучший результат, и тратила на них больше. Стратегия минимальной цены помогла получить максимум сообщений за указанный бюджет по самой выгодной стоимости.

Результаты

За пять месяцев кампания из VK Рекламы помогла перевыполнить планы. Относительно промо в старом кабинете ВКонтакте, которое работало параллельно, новая платформа принесла в 3,6 раза больше сообщений по стоимости на 75% ниже. В итоге 100% бюджета перераспределили в пользу VK Рекламы.

Переход на VK Рекламу позволил более эффективно использовать бюджет на продвижение. При тех же тратах мы получили в разы больше сообщений, чем в старом кабинете ВКонтакте, – комментирует Алёна Страхова, сертифицированный таргетолог VK Рекламы.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!