×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Сравнение товаров» на WB – новый полезный инструмент от Sellego

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4808
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Кузня Брендов», ИНН 2130222840

Erid: 2SDnjf2G2We

«Сравнение товаров» – новый инструмент от Sellego, который за несколько секунд анализирует конкурирующие артикулы по органическим ключам и выводит данные для анализа в динамической таблице. Минимизирует ручные операции, сортирует результаты по выбранным метрикам, в два клика экспортирует файл в Excel или CSV. Разработан для упрощения анализа конкурентов, быстрого, точного и эффективного поиска упущенной семантики.

Доступен новый инструмент по платной подписке. Путь в кабинете Sellego: Ключи – Сравнение товаров.

Аналитика по ключу

Что умеет сервис «Сравнение товаров»?

Инструмент сравнивает ваш артикул с артикулами конкурентов. За одну проверку можно сравнить свой товар с 1-9 товарами конкурентов.

Сравнение товаров

Алгоритм действий прост: в первое поле вводится артикул или URL целевого товара (вашего или любого другого, который хотите сравнить). В поле артикулов конкурентов можно добавить от 1 до 9 артикулов/URL.

Останется нажать кнопку «выполнить сравнение» – система обработает данные и выведет 2 таблицы:

  • С пересечениями ключей (одинаковы у вас и конкурентов). Указано только количество таких фраз:

Общие ключи

  • С упущенными ключами. Красные ячейки с прочерками указывают на отсутствие ключа в карточке товара. Зеленые ячейки указывают на наличие ключа в карточке и позицию карточки по данному ключу в органической выдаче.

Фильтрация

Предусмотрены широкие возможности фильтрации:

  • Позиции по целевому артикулу: нет позиций, любая, свой диапазон.
  • Позиции по конкурентам: ТОП-10, ТОП-100, любые и свой диапазон, (с возможностью выбора количества конкурентов из сравнения, отвечающих заданному критерию).
  • Количество совпадений.
  • Ключевой запрос.
  • Частотность.
  • Количество товаров.

Сортировка колонок поможет упорядочить найденные ключи по критериям:

  • Частотность.
  • Количество товаров.
  • Сложность ключа.
  • Количество совпадений.
  • Позиции (любого из артикулов в сравнении).
  • Просмотры (любого из артикулов в сравнении).

Сортировка

При анализе стоит помнить, что данные по ключам собираются за последние 30 дней и таблица представляет именно отдельные ключевые запросы, а не кластеры.

Чем полезно «Сравнение товаров» от Selllego?

Опираясь на результаты анализа, можно оптимизировать карточки для повышения позиций в органической выдаче. Сравнивая артикулы по ключам, вы увидите:

  • Какие ключевые фразы отсутствуют у вас, но есть у ваших конкурентов. Добавление таких ключей в карточку поможет получить позиции по более широкому диапазону запросов покупателей.
  • По каким ключам у ваших артикулов позиции ниже, чем у конкурентов. В таком случае можно оптимизировать карточки, чтобы улучшить показатели.

Таблица подсказывает варианты, но это не значит, что в карточку нужно добавлять все упущенные ключи. Анализируйте и выбирайте лишь те, которые точно подходят для вашего товара и не размоют выдачу.

На что обратить внимание при сравнении товаров?

Решение о том, какие запросы добавить в карточку или отобрать для дальнейшего анализа, лучше принимать на основе следующих критериев:

  • Количество совпадений: если ключ присутствует у 3 из 5 конкурентов, его стоит рассмотреть.
  • Частотность: не стоит засорять карточку ключами, по которым покупатели практически не ищут товар.
  • Количество товаров: чем больше товаров доступно по конкретному ключу, тем сложнее будет конкурировать. Об этом же говорит и коэффициент KD (выше значение – сложнее продвижение).

Быстрые результаты с помощью фильтров

Получив результаты сравнения, вы можете ознакомиться со всеми найденными ключами. Если список окажется слишком длинным, удобнее работать с сортировкой, чтобы вывести только варианты, представляющие ценность.

Для примера возьмем 6 артикулов из категории светящихся ошейников для собак. Одну карточку выберем в качестве целевого артикула, остальные 5 – в сравнение.

Чтобы отобрать наиболее ценные из упущенных ключей, сузим выдачу, задав параметры:

  • Хотя бы 1 конкурент в ТОП-100.
  • Минимальное количество совпадений - 3.
  • Минимальная частотность - 300.

Получаем такой результат:

Результат

В результате среди упущенных ключей нам будет интересен «ошейник для собак мелких пород светящийся». Этот ключ есть у каждого из 5 конкурентов, и все конкуренты по нему представлены на первой странице, причем трое из них входят в ТОП-30.

Какой можем сделать вывод? С учетом того, что по нашему артикулу товар позиционируется как светодиодный ошейник для собак любых пород, мы можем использовать найденный ключ и добавить его в характеристики и/или расширить описание в карточке. В таком случае выше шанс, что наш товар увидят покупатели, целенаправленно ищущие ошейник для небольших собак.

Кому подойдет сервис «Сравнение товаров»?

Инструмент «Сравнение товаров», как и все остальные сервисы Sellego, разработан для широкого круга пользователей, прост и интуитивно понятен. Подойдет как опытным SEO-специалистам, так и WB селлерам, которые развивают свой бизнес самостоятельно. Используя «Сравнение товаров» от Sellego, можно в разы сократить время на задачи с анализом конкурентов, не жертвуя при этом точностью результатов. 


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!