×
Россия +7 (495) 139-20-33

Снизить стоимость привлечения нового подписчика на 37% за 19 дней. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4646
Подпишитесь на нас в Telegram

Сообщества в соцсетях помогают бизнесу не только общаться с аудиторией, но и стимулировать продажи. В 2024 году команда SMM-агентства «Лайка» запустила в VK Рекламе продвижение сообщества продавца шин Asia Tires. За 19 дней удалось не только привлечь подписчиков и снизить их стоимость, но и оценить влияние промо на продажи.

О бренде

Asia Tires – это шины для автомобилей от 2 тыс. руб. с доставкой по всей России.

Цели

Во время продвижения стремились получить максимум новых подписчиков сообщества за выделенный бюджет – 29 тыс. руб. Стоимость привлечения не должна была превышать 100 руб.

Механика

Команда агентства запустила одну кампанию с оптимизацией на вступления в сообщество. Настройка помогает показывать объявления тем, кто вероятнее совершит нужное бизнесу действие. В данном случае – подпишется на паблик.

Кампания состояла из четырех групп, каждая включала по три или четыре объявления. На уровне первых трех групп настроили таргетинг на мужчин и женщин старше 25 лет из городов присутствия компании: Краснодара, Ростова-на-Дону, Москвы и Санкт-Петербурга. Одна из групп была ориентирована только на мужчин – основных покупателей бизнеса. Охватить более релевантную аудиторию помогли «сужающие» таргетинги: по интересам и ключевым фразам:

  • группа 1: соцдем + интерес к шинам;
  • группа 2: соцдем + интересы к автомобилям, шинам, автозапчастям и дискам;
  • группа 3: только мужчины от 25 лет + интерес к автомобилям;
  • группа 4: соцдем + ключевые фразы («шины летние купить», «зимние шины цена» и др.).

Эффективнее остальных оказалась группа с таргетингом по ключевым фразам: она принесла 324 подписчика по стоимости привлечения 49 руб.

Акцент в креативах делали на выгодной стоимости автомобильных шин. В визуалах всегда показывали товар, но меняли цветовое и графическое оформление. Например, тестировали креативы просто с шинами, с людьми, с собаками, котами и даже с мемами.

Пример объявлений 

Пример объявлений


В итоге самым эффективным оказался светлый креатив с корги и со стоимостью товара. Показатель CPF по нему составил 51 руб.

Пример объявлений

Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные в кабинет статичные изображения для показа в ленте ВКонтакте.

Для управления бюджетом выбрали стратегию предельной цены, чтобы получать конверсии не дороже указанной стоимости.

Результаты

За 19 дней продвижения при бюджете почти 29 тыс. руб. команда агентства привлекла 459 подписчиков по стоимости 63 руб.

Также во время промо количество добавлений товаров в корзину интернет-магазина выросло на 800%: кампания в VK Рекламе была единственной в этот период.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!