×
Россия +7 (909) 261-97-71

Рост выручки вдвое за 20 дней: как увеличили поток клиентов сайту электроники за счет рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6260
Подпишитесь на нас в Telegram

Заказчик пришел к нам с уже действующим сайтом и работающими поисковыми кампаниями, но количество заявок было низким. Главное требование заказчика – усовершенствовать систему обратной связи для клиентов и запустить эффективные рекламные кампании. И все это при небольшом бюджете на работу. Что у нас получилось в итоге, выполнили мы ТЗ и как удалось увеличить выручку вдвое всего за 3 недели? Рассказываем в кейсе. 

С чем к нам пришел клиент

Проект был создан для компании, занимающейся продажей автоэлектроники на все автомобили мира. Была запущена реклама в Google на Казахстан, но она не приносила нужного эффекта. А все потому, что поисковые кампании настроили на запросы с упоминанием российских автомобилей, которые для заказчика не были приоритетными. Аналитику на сайте не настроили должным образом, а значит, заказчик не знал, сколько посетителей приходит на сайт, каков процент конверсии из посетителей в покупатели. Нами было принято решение сделать два новых сайта с доменом KZ и RU, а также настроить рекламу в Google для Казахстана. Кроме того, нам нужно было повысить охваты рекламной кампании на территории России в Яндекс Директ.

Чтобы оценить разные варианты платформ для сайтов, мы разработали для клиента коммерческое решение. Там мы просчитали стоимость и эффективность сайтов, запущенных на Wordpress и Tilda. Tilda для заказчика более предпочтительна, но по расчетам этот вариант был более дорогим, так как заказчик просил создать два сайта в разных доменных зонах, стоимость бизнес-лицензии для использования Тильды на двух аккаунтах составляла бы не 6000 рублей, а 15000 рублей в год. Помня об ограничении в бюджете, мы предложили клиенту сайт на платформе Wordpress. 

Для начала мы разработали дизайн, после чего сделали сайт. Чтобы обойти имеющиеся ограничения в рекламе Google, были созданы два сайта в разных доменных зонах: RU и KZ. Клиент предупредил, что во внешнем виде сайта важна лаконичность и яркость, а также мельчайшие детали, вплоть до выравнивания текста, поэтому много внимания уделили разработке концепции. Удалось сразу попасть в цвет и настроение – лендинг получился минималистичным, в двух цветах: красном и черном. В дальнейшем было несколько мелких правок, но общая концепция была принята сразу. 

Сайт

Новый сайт – новый контент. Это мы тоже взяли на себя. Пришлось преодолеть несколько трудностей, так как контент на сайте узкоспециализированный, дизайнеру сложно было представить, что такое топливные форсунки, например. Приходилось искать в сети референсы и согласовывать каждое изображение с заказчиком, что было неудобно обеим сторонам. Поэтому приняли решение не вдаваться в такие подробности, а оставить на сайте изображения только автомобилей. Помня о пожелании заказчика сделать сайт максимально лаконичным, мы не стали писать объемные тексты, сделав упор на точности настройки рекламы и разработке форм обратной связи между менеджером и клиентом.

Сайт

Реклама с нуля

После запуска новых сайтов мы начали работать над рекламой. Как уже выяснилось, поисковые кампании были настроены неверно, поэтому приводили не ту аудиторию – на сайт приходили клиенты по запросу на отечественные автомобили, которые для заказчика не были приоритетны. 

Поэтому работу пришлось начинать с нуля – мы собрали семантику, данные об аудитории и на этой основе создали новые объявления. Чтобы отслеживать результаты рекламных кампаний, на сайтах была настроена полноценная веб-аналитика. Не обошлось и без сложностей – мы предложили заказчику запустить рекламу в контекстно-медийной сети Google, на что получили отказ. Но все же смогли убедить заказчика в эффективности этого хода и запустили тестовую рекламу. Настройку Яндекс Директа отложили по просьбе клиента – вначале он решил оценить эффект от рекламных кампаний в Google. 

Рост выручки вдвое при низкой цене конверсии

Так как у клиента не была настроена Google Аналитика на сайте, а конверсия не подсчитывалась, сложно точно оценить эффект «до и после». Но все же результат можно подсчитать: теперь средняя цена конверсии на сайте – $1,87. Больше половины конверсий приносит КМС, остальные клиенты приходят из поиска Google по контекстным объявлениям. Важное уточнение – лиды, пришедшие с КМС, почти в три раза дешевле, чем из поиска, где сайту заказчика приходится выдерживать высокую конкуренцию с подобными компаниями. И главный результат – за первые же 20 дней рекламы в Google выручка клиента выросла вдвое. 

Этот проект дал нам возможность не только показать возможности правильно настроенной рекламы, но и прокачать собственные навыки коммуникации с заказчиком – он требовал от нас работы с полной самоотдачей и максимально быстрой реакции на его замечания. Но мы справились – в итоге сайт уже в первые 3 недели показал отличные финансовые результаты, а заказчик остался доволен результатом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!