×
Россия +7 (909) 261-97-71

Продвижение агентства недвижимости с помощью таргетированной рекламы в соцсетях. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 19820
Подпишитесь на нас в Telegram

В этом кейсе расскажем про продвижение агентства недвижимости с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, автоматизацию работы с обращениями с помощью с помощью сервиса сквозной аналитики, поделимся сложностями, с которыми столкнулись во время работ, и покажем результаты, которых удалось достичь. 

Вводные данные 

Клиент: агентство недвижимости «Ключи» в Санкт-Петербурге.  

Задачи клиента: получать звонки на подбор и покупку недвижимости в городе и ближайших пригородах от интересантов первичной недвижимости не дороже 5000 рублей за квалифицированное (целевое) обращение. 

Решение: запустить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram – она позволяет собирать заявки на консультацию и подбор недвижимости прямо в социальных сетях. 

На старт: разработка стратегии рекламной кампании и техническая подготовка  

Мы подготовили несколько офферов, разработали дизайн и написали тексты объявлений по четырем направлениям:  

  • новостройки в Приморском районе;  
  • квартиры на набережной; 
  • квартиры рядом с метро; 
  • квартиры для инвестиций.  

как мы продвигали агентство недвижимости «Ключи»

Фрагмент технического задания для дизайнера. В нем описали, как должны выглядеть баннеры 

Далее мы подключили сервис сквозной аналитики «Ньютон», чтобы автоматизировать получение заявок из Facebook. Например, прозвонить клиентов сразу после того, как они оставили в форме свой номер. 

Форма лидогенерации в Facebook работает так: когда пользователь отправляет заявку с рекламы, она попадает в специальное хранилище. Менеджеру нужно самостоятельно скачать ее оттуда и набрать номер клиента вручную. Сервис сквозной аналитики избавляет его от этой рутины и возможных ошибок: сначала он позвонит менеджеру, и, как только тот поднимет трубку, соединит его с клиентом.  

Внимание: подготовка и запуск рекламных кампаний 

Расскажем о каждом направлении подробнее.  

Квартиры в Приморском районе. В рекламе использовали формат карусель – это когда в ленте Instagram и Facebook представлено несколько баннеров. На первом изображении разместили минимальную стоимость квартиры в районе. В карусель вынесли другие интересные предложения, указали минимальную стоимость лота в жилом комплексе и преимущества квартир в нем. 

Карусель позволяет показать пользователю больше предложений и таким образом не только увеличить шансы найти подходящее, но и вовлечь его в рекламу. 

Баннеры с рекламой квартир

Баннеры с рекламой квартир

Карусель баннеров, которая принесла 22 обращения стоимостью 1,4 тыс. рублей за одно в целом и 3,2 тыс. рублей – за целевое  

Баннеры с рекламой квартир в Инстаграме

Продажа квартир через Instagram

Так выглядели объявления в Instagram  

Квартиры на набережной. В рекламе предложения использовали один баннер, на котором указали минимальную стоимость квартиры на набережной в целом или минимальный платеж по ипотеке в месяц:  

Реклама квартир в Instagram

Баннеры для соцсетей

Квартиры у метро. Создали креативы с указанием минимальной стоимости квартиры рядом с подземкой:  

Реклама в социальных сетях с продажей квартир

Квартиры для инвестиций. Создали пять вариантов баннеров с оффером: 

Реклама квартир в соцсетях

Реклама квартир в соцсетях

Карусель с диалогом клиента и специалиста по недвижимости: 

Реклама квартир в соцсетях

Реклама квартир в соцсетях

Баннеры с рекламой по продаже квартир

Марш: тестирование площадок, времени показов и креативов 

Все направления мы запустили в Instagram и Facebook и настроили показы по графику: с 10 до 18 часов по будням. Показывать рекламу в социальных сетях можно в течение всего дня или в определенные часы. Например, в рабочее время компании. Это удобно и позволяет обрабатывать заявки сразу после их получения.  

Квартиры в Приморском районе. Общая стоимость заявки с Facebook составила 5,4 тыс. рублей, с Instagram – 1,7 тыс. рублей. Тест показал, что для продвижения объектов в Приморском районе больше подходит Instagram, и мы решили продолжать показывать рекламу направления только в этой соцсети.  

Несмотря на то, что реклама показывалась по графику, лиды проскакивали вне его. Например, в 19–20 часов, когда показов быть не должно. При этом стоимость общей заявки была выше, чем ожидали. 

Мы захотели пойти на снижение стоимости обращения и решили протестировать показы в течение всего дня. В результате получили более дешевые лиды, которые не уступали по качеству тем, которые были получены клиентом только в течение рабочего дня. 

Например, с рекламы в течение дня мы получили 11 обращений, 7 из которых были целевыми. Цена лида составила 1,6 тыс. рублей, целевого – 2,3 тысячи. Когда показы шли по графику, мы получили 7 лидов, из которых всего 2 оказались целевыми. Стоимость лида составила 2,6 тыс. рублей, целевого – 7,5 тысяч.  

Разница в цене лидов огромная, и мы настояли на показах в течение всего дня, кроме выходных. Это позволило снизить стоимость обращения.  

Квартиры на набережной. Обе социальные сети показали себя довольно хорошо с точки зрения стоимости обращения: оно составило 1,7–1,8 тыс. рублей. С точки зрения количества и качества лидов в один момент победил Facebook, поэтому на всю мощь мы запустили рекламу именно в нем. 

Стратегия показов в течение дня оказалась выигрышнее и позволила нам снизить стоимость обращения с максимальных 2,7 тыс. рублей до 1,3 тыс. рублей.  

Квартиры для инвестиций. Мы решили протестировать два варианта получения обращений: через форму лидогенерации в Facebook и квиз.  

Квиз представляет собой тест из пяти вопросов, который помогает выяснить потребности пользователя и предложить ему лучшие варианты. 

Рекламный квизРеклама квартирРеклама в виде квизаКвиз с рекламнойРекламный квизКвиз по подбору квартиры

Результаты 

Все направления принесли 104 обращения. Цена общего обращения 2,4 тыс. рублей, квалифицированного – 6,4 тыс. рублей. На момент написания кейса 12,5% заявок не получили статуса; 18,3% были нецелевыми и до 30,8% лидов не удалось дозвониться.  

Показатель конверсии из общего обращения в целевое составил 37,5%. То есть почти 4 клиента из 10 были заинтересованы в предложении и готовы продолжить общение.  

Пройдемся по каждому направлению.  

Квартиры в Приморском районе. Реклама принесла 44 обращения, из которых 36,4% оказались целевыми. Стоимость заявки составила 1,9 тыс. рублей, целевой – 5,3 тыс.  

Результаты продвижения агентства недвижимости 

Разрез статусов обращений по Приморского району. Доля целевых обращений средняя – 37,5% 

Квартиры на набережной. Направление принесло нам 49 обращений, из которых целевыми оказались 32,6% заявок. Средняя стоимость обращения составила 2,2 тыс. рублей, целевого – 6,6 тыс. 

Результаты рекламной кампании по продаже квартир

Разрез статусов обращений по квартирам на набережной. Доля целевых обращений средняя – 32,7% 

С точки зрения креатива классно показали себя баннеры с указанием минимального платежа в месяц. Вероятно потому, что человек соотносит цифру на баннере с той, которую отдает за аренду квартиры, и понимает, что покупка своей квартиры – это тоже вполне реально. 

Баннер, который продает

Баннер, на который пришлась большая часть обращений: 42 из 49 лидов; 14 из них были целевыми, или 33,3% 

Квартиры рядом с метро. Направление, которое провалило все тесты. Мы запускали его в Facebook и Instagram по интересам и по похожей аудитории на базе целевых звонков. Но ни одна кампания не принесла целевых обращений. 

Квартиры для инвестиций. Всего с квиза получили 10 обращений, 6 из которых оказались целевыми. Стоимость обращения составила 4,6 тыс. рублей, целевого – 7,7 тыс. Но если сравнивать конверсию в целевую, квиз получился более конверсионным инструментом, чем форма лидогенерации. 

Вместо заключения  

Мы видим несколько точек роста в дальнейшем: увеличить скорость обработки заявок, протестировать новые офферы, аудитории и регионы. 

Например, можно показать пользователям предложения по конкретным жилым комплексам в формате «расположение + стоимость квартиры в месяц + размер первого взноса». Что касается аудиторий, планируем расширить географию показов и запустить их на жителей «нефтяных» регионов с призывом инвестировать в новостройки Санкт-Петербурга. В качестве оффера предложить подбор жилых комплексов и сопровождение сделки в подарок.  

Команда проекта

  • Специалист по таргетированной рекламе – Вероника Нецова. 
  • Дизайнер – Алсу Хуснудинова.
  • Продюсер проекта – Буксеев Игорь.
  • Руководитель отдела интернет-маркетинга – Поводырёва Валерия.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    В чем вообще заключается польза кейса для любого бизнеса, более подробно в книге exiterra.com/blog/kontent-marketing/pravilnoe-napisanie-i-oformlenie-keysov-polza-keysa-dlya-biznesa/?sphrase_id=62790
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Юрий Марьенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий Марьенко - Спасибо за анонс — всё чётко!
WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов
BlackSeo
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
BlackSeo - Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели? Как вы думаете как можно было так угробить; 1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт 2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp 3. Теперь это недоразумение запилили Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Олег Шестаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Шестаков - Спасибо, Кэп
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!