×
Россия +7 (495) 139-20-33

Получить 800 регистраций на онлайн-курс по стоимости привлечения на 13% лучше плана. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3954
Подпишитесь на нас в Telegram

В ноябре 2023 года команда агентства Chernykh marketing запустила в VK Рекламе продвижение сайта Marso Academy. О настройках и результатах – в кейсе.

О бренде

Marso Academy – онлайн-школа для дизайнеров интерьера, которая предлагает курсы по обучению профессии с нуля. Их стоимость начинается от 130 тыс. рублей, поэтому приобретение такой услуги – осознанное решение о смене специальности, а не импульсивная покупка.

Цели

Основная задача кампании – продвижение бесплатного четырехдневного онлайн-курса по дизайну интерьера для дальнейшей мотивации пользователей на покупку платных уроков. Во время промо планировали привлечь целевую аудиторию и мотивировать ее на регистрации по стоимости не более 960 рублей.

Реклама курсов

Механика

Для продвижения сайта запустили восемь кампаний с оптимизаций на события пикселя – появление страницы «Спасибо» после регистрации.

Кампании состояли из разного количества групп: от двух до трех. В каждой – по четыре объявления. Группы отличались друг от друга таргетингами, а кампании – стратегиями управления ставками и местами размещения объявлений:

Кампании

Группы и таргетинги

Стратегии управления ставками

Места размещения

1

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы («обучение дизайн интерьера», «курс дизайн интерьера», «дизайн интерьера с нуля», «дизайн интерьера обучение онлайн бесплатно» и др.)


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте


группа 3: женщины 23-45 лет, РФ + интересы к мебели и интерьеру

Минимальная цена

Все проекты VK и рекламная сеть

2


группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте


Минимальная цена

Лента ВКонтакте

3

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Минимальная цена

Лента ВКонтакте

Постепенно группы в третьей кампании стали выгорать, поэтому в следующие кампании команда агентства добавила новые креативы.

Также в двух кампаниях решили протестировать разные подходы к управлению ставкой. В рамках одной кампании для разных групп задали сразу две стратегии – минимальной и предельной цены. Таким образом хотели проверить, какой подход принесет заявки дешевле.

4

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Минимальная цена

Лента ВКонтакте

5

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

группа 1: предельная цена


группа 2: минимальная цена

Лента ВКонтакте

6

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Минимальная цена

Лента ВКонтакте

7

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

группа 1: предельная цена


группа 2: минимальная цена

Все плейсменты

8

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Минимальная цена

Все плейсменты

Лучшие результаты показала группа с таргетингом по ключевым фразам из второй кампании: она принесла 95 регистраций по стоимости 632 руб., что на 35% лучше плана.

По итогам тестирования двух разных стратегий – минимальной и предельной цены – эффективнее оказалась первая. Заявки, полученные в группах с минимальной ценой, попадали в KPI.

Для креативов использовали фотографии интерьеров, созданных в академии, а также изображения, сгенерированные искусственным интеллектом. Акцент в объявлениях делали на бесплатном доступе к курсу.

Пример объявления

Пример объявления Пример объявления

Во время продвижения команда агентства вносила изменения в дневной бюджет: его увеличивали на 10-15% раз в два или три дня, если группа приносила результат лучше плана.

Результаты

Кампания работала семь месяцев: за это время получили 790 регистраций по стоимости привлечения 838 рублей. Также после просмотра бесплатного четырехдневного интенсива получили заявки на приобретение расширенного платного курса со средним чеком более 100 тыс. рублей.

VK Реклама однозначно эффективный инструмент для продвижения онлайн-школ. И даже при ведении трафика не на авторассылки, а на сайт с оптимизацией на конверсию, платформа может показывать результаты лучше, чем в старом кабинете. Причем лучшие результаты не только по стоимости целевого действия, но и по окупаемости трафика, – комментирует Андрей Черных, Владелец агентства Сhernykh.Marketing.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!