×
Россия +7 (909) 261-97-71

Получить 800 регистраций на онлайн-курс по стоимости привлечения на 13% лучше плана. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6394
Подпишитесь на нас в Telegram

В ноябре 2023 года команда агентства Chernykh marketing запустила в VK Рекламе продвижение сайта Marso Academy. О настройках и результатах – в кейсе.

О бренде

Marso Academy – онлайн-школа для дизайнеров интерьера, которая предлагает курсы по обучению профессии с нуля. Их стоимость начинается от 130 тыс. рублей, поэтому приобретение такой услуги – осознанное решение о смене специальности, а не импульсивная покупка.

Цели

Основная задача кампании – продвижение бесплатного четырехдневного онлайн-курса по дизайну интерьера для дальнейшей мотивации пользователей на покупку платных уроков. Во время промо планировали привлечь целевую аудиторию и мотивировать ее на регистрации по стоимости не более 960 рублей.

Реклама курсов

Механика

Для продвижения сайта запустили восемь кампаний с оптимизаций на события пикселя – появление страницы «Спасибо» после регистрации.

Кампании состояли из разного количества групп: от двух до трех. В каждой – по четыре объявления. Группы отличались друг от друга таргетингами, а кампании – стратегиями управления ставками и местами размещения объявлений:

Кампании

Группы и таргетинги

Стратегии управления ставками

Места размещения

1

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы («обучение дизайн интерьера», «курс дизайн интерьера», «дизайн интерьера с нуля», «дизайн интерьера обучение онлайн бесплатно» и др.)


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте


группа 3: женщины 23-45 лет, РФ + интересы к мебели и интерьеру

Минимальная цена

Все проекты VK и рекламная сеть

2


группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте


Минимальная цена

Лента ВКонтакте

3

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Минимальная цена

Лента ВКонтакте

Постепенно группы в третьей кампании стали выгорать, поэтому в следующие кампании команда агентства добавила новые креативы.

Также в двух кампаниях решили протестировать разные подходы к управлению ставкой. В рамках одной кампании для разных групп задали сразу две стратегии – минимальной и предельной цены. Таким образом хотели проверить, какой подход принесет заявки дешевле.

4

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Минимальная цена

Лента ВКонтакте

5

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

группа 1: предельная цена


группа 2: минимальная цена

Лента ВКонтакте

6

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Минимальная цена

Лента ВКонтакте

7

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

группа 1: предельная цена


группа 2: минимальная цена

Все плейсменты

8

группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы


группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Минимальная цена

Все плейсменты

Лучшие результаты показала группа с таргетингом по ключевым фразам из второй кампании: она принесла 95 регистраций по стоимости 632 руб., что на 35% лучше плана.

По итогам тестирования двух разных стратегий – минимальной и предельной цены – эффективнее оказалась первая. Заявки, полученные в группах с минимальной ценой, попадали в KPI.

Для креативов использовали фотографии интерьеров, созданных в академии, а также изображения, сгенерированные искусственным интеллектом. Акцент в объявлениях делали на бесплатном доступе к курсу.

Пример объявления

Пример объявления Пример объявления

Во время продвижения команда агентства вносила изменения в дневной бюджет: его увеличивали на 10-15% раз в два или три дня, если группа приносила результат лучше плана.

Результаты

Кампания работала семь месяцев: за это время получили 790 регистраций по стоимости привлечения 838 рублей. Также после просмотра бесплатного четырехдневного интенсива получили заявки на приобретение расширенного платного курса со средним чеком более 100 тыс. рублей.

VK Реклама однозначно эффективный инструмент для продвижения онлайн-школ. И даже при ведении трафика не на авторассылки, а на сайт с оптимизацией на конверсию, платформа может показывать результаты лучше, чем в старом кабинете. Причем лучшие результаты не только по стоимости целевого действия, но и по окупаемости трафика, – комментирует Андрей Черных, Владелец агентства Сhernykh.Marketing.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Юрий Марьенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий Марьенко - Спасибо за анонс — всё чётко!
WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов
BlackSeo
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
BlackSeo - Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели? Как вы думаете как можно было так угробить; 1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт 2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp 3. Теперь это недоразумение запилили Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Олег Шестаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Шестаков - Спасибо, Кэп
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!